Олеся Бражникова
Конспект НОД «Мы едем, едем, едем…»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД : «Мы едем, едем, едем…»
Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта, развивать воображения,память, обогащать речь детей. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Задачи: Воспитывать желания участвовать в совместных играх, Формировать навыки сотрудничества, ответственного отношения к выполнению задания, самостоятельности, инициативности.
Материал: Костюмы и атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Больница, Магазин, Автобус, Физкультурный центр, Лесная полянка» музыкальное сопровождения.
Публикация «Конспект НОД „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ход занятия: Дети заходят в зал и строятся в круг. Предлагаю детям отправиться в путешествие. Дети говорят все виды транспорта, на чем можно путешествовать. Предлагается взять с собой игрушки в путешествие (каждый выбирает игрушку по желанию)
- Внимания! Желающие отправиться в путешествие на автобусе могут войти в салон (автобус строят дети из стульев) Выбирается по желанию ребенок-водитель.
- А я буду кондуктором. Прошу взять билеты за проезд (дети берут билеты). Водитель просит пристегнуть ремни.
Звучит музыка, воспитатель задает наводящие вопросы (куда вы едете? С кем вы едете).
К-: Первая остановка «Лесная полянка» Дети выходят из автобуса.
- звучит музыка лесных птиц.
-Давайте помашем руками как крыльями у птичек. Подышим свежим вздутом.
- Посмотрите ребята на полянке растут грибы и цветочки. Давайте в одну корзинку наберем грибочков, а в другую цветочки. (Дети выполняют задания)
К: молодцы ребята, а теперь садимся в автобус. (Корзинки дети забирают с собой)
-Следующая остановка «Магазин» Водитель просит пристегнуть ремни. Звучит музыка.
К-А вот мы и приехали. Дети подходят к магазину.
Кто стрит за прилавком? (дети отвечают на заданные вопросы) Что нужно чтобы купить товары? (деньги) Предлагается детям купить водички и крем для тела. Весь товар складывается в пакет.
К-: Молодцы ребята предлагаю ехать дальше. Следующая остановка «Физкультурное оздоровительный комплекс «Олимп»
К-: Давайте ребята зайдем туда. А скажите, что делают в оздоровительном комплексе?
Д - Занимаются спортом, плавание танцами.
К- А давайте мы тоже поправим свое здоровье поправим свой здоровый дух. Займемся танцами. (Дети встают в круг и выполняют движения по музыку).
К- Здоровье в порядке спасибо зарядке! Прошу вас всех в автобус, наше путешествие продолжается. И следующая остановка «Пляж»
Дети садятся в автобус. Остановка «Пляж» тихонько и осторожно выходим не толкаемся.
Дети садятся на песочек загорают, наносят крем на тело (предварительно выносят на пляж пакет с покупками) Пьют воду. Кондуктор спрашивает, зачем нужно наносить крем на тело и пить много воды (дети отвечают на вопросы)
К - Ой ребята у меня заболела голова как вы думаете почему?
Д - Потому-то ненадели панамки, и случился солнечный удар.
К - И, правда и что нам делать?
Д - Нужно идти в больницу и доктор нам поможет.
К - правильно ребята и я вижу больницу через дорогу пошли туда скорей.
Предлагается роль доктора ребенку. Врач осматривает больных (трогает лоб, слушает через трубку грудь и спину больных)
К - Доктор, какой у нас диагноз?
Д - У вас солнечный удар. Вот вам таблетки примите их. (врач раздает витаминки больным)
Дети благодарят врача за оказанную помощь.
К - Ну что ребята помог нам доктор
Д - Да
К - Тогда наша последняя остановка «Детский сад» Садимся в автобус и поехали
Дети садятся и под музыку приезжают в родной детский сад. Кондуктор спрашивает, что понравилось в путешествии, куда хотели отправиться в следующий раз, на каких видах транспорта хотели бы отправиться в дальнейшее путешествие. Воспитатель благодарит детей за занятие и предлагает чаепитие со сладостями в группе.