Екатерина Солодовник
«Пирожки». Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Пирожки»
Программное содержание: учить отщипывать от большого куска маленькие комочки, упражнять лепить округлые комочки из пластилина. Упражнять в выполнении задания, рассчитанные на понимание речи. Воспитывать желание лепить.
Материал: пластилин, дощечки для лепки, красивая тарелочка, игрушка- котик, салфетки.
И. о. о. Художественная литература, Социализация, Физическая культура, Познание.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель:
Публикация «„Пирожки“, Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пирожки. Лепка из пластилина
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
- Ребята, сегодня утром я встретила котика и пригласила его к нам в гости. (Педагог достает игрушку- котика и показывает ее детям)
- Вот какой к нам в гости пришел красивый кот!
- А как мы его назовем ласково? (ответы детей «котик»)
- Как наш гость кричит? (ответы детей «мяу»)
- Правильно, а теперь послушайте потешку про котика
«Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть
Либо Бореньке снесть?
Я и сам укушу,
Да и Бореньке снесу.» ( Автор: Голицына Е. Б., Шварц М. Л.)
2. Беседа с детьми.
Воспитатель задает вопросы после прочитанной потешки.
- Что купил котик?
- Кому он нес булочку и пирожок?
- Правильно, котик и сам откусил и с Боренькой поделился.
Котик:- Ребята, мы с Боренькой все съели, а вам ни чего не оставили!
- Ой, как мне стыдно.
Воспитатель: - Ничего, котик, не расстраивайся, мы тебе поможем испечь пирожки, чтобы ты всех мог угостить.
Котик:- Вот как хорошо, только я хочу вас пригласить для начала поиграть.
3. Подвижная игра «Ребята и кот»
4. Физкульминутка.
Мы сидели тихо-тихо,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопаем, ручками похлопаем,
Теперь ручки мы сожмем,
Затем ручки разожмем.
5. Основная часть.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: -Ребята, будем лепить пирожки для котика?
Педагог показывает приемы лепки. Затем дети самостоятельно выполняют работу, педагог подсказывает ребятам, которые затрудняются в выполнении работы.
6. Итог НОД.
Воспитатель: - Котик, посмотри какие у ребят получились пирожки. Давайте положим ваши пирожки на тарелочку, чтобы котик угостил своих друзей.
Котик: - Спасибо вам ребята!