Ирина Мельник
Конспект НОД «День чая» в первой младшей группе
▼ Скачать
Конспект НОД «День чая» в первой младшей группе
Мельник Ирина Петровна
Конспект НОД «День чая» в первой младшей группе
Планирование работы НОД «Познавательное развитие»
впервой младшей группе
по теме: «День чая».
Цель: познакомить детей с разными видами чая (черный, зеленый, красный, со способами заваривания чая, с чем и как употреблять.
Познакомить детей с правилами обращения с горячей водой,что все дети должны делать это только со взрослыми.
Публикация «Конспект НОД „День чая“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- День чая. Отмечаем праздник чая, 15 декабря
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Чай, чайные листья
- Темочки
Задачи: 1. Познакомить с разными видами чая, способами заваривания чая.
2. Развивать познавательную деятельность с помощью экспериментирования, интерес, мышление, речь.
3. Пополнять словарный запас (чайник, заварка, сахарница).
4. Сознать праздничное, веселое настроение.
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Предварительная работа: рассматривание заварноголистового чая, знакомство детей со свойствами воды (холодная – горячая)
Материалы: атрибуты для экспериментирования.
Экспериментальная деятельность: «Какой бывает чай?».
Физ. минутка: «Я чайник, шумел, шумел… воды согрел …».
Чтения «Муха Цокотуха «В гостях у чая».
Д/ и: «Подбери чашку по цвету»?.
Ребятки сегодня мы с вами будем говорить о чая,итак что же такое чай?
Кто знает?
(Ответ детей)
Правильно чай напиток!
А из чего же он состоит давайте рассмотрим (открываем пакет листового чая,рассматриваем его поближе)
На что похоже?
(Ответ детей)На листочки.
Правильно,только это листочки не простые их специально растят и правильно собирают и сушат.
А какой чай вы знаете.
(Ответ детей)
Черный,зеленый.
Ребета еще есть и красный и белый да какого чая в мире только нет.
Но самые известные у нас есть и мы сейчас их будем заваривать и пробывать.
Нам нужно чайник,вода и чай.
Сначала согреем чай :Физ. минктка. с детьми.
Теперь будем заваривать. (дети насыпают заварку в чайник)
Воспитатель заливает водой (смотрим как меняет окрас вода)
Ребята какого цвета вода теперь у нас
Ответ детей (Черный чай теперь)
А давайте теперь зеленый чай заварим и красный (завариваем)
Рассматриваем. Какого цвета вода теперь. Ответ (Красная и зеленая)
Да все верно у нас теперь зеленый и черный чай.
Ну что же молодцы,теперь будем пробывать наш чай.
У меня есть чашечки под цвет нашего чая. Выбираем чашки под цвет чая. (Д. и «Подбери чашку по цвету»)
А теперь давайте как в сказке про Муху Цокотуху позовем гостей на наше чаепитие.
Дети берут любимых игрушек садят их за стол.