Гайворонская Светлана
Конспект НОД «Цветы для бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ «Новониколаевский детский сад №1»
Конспект
по нетрадиционной технике рисования
в средней группе
«Цветы для бабочки»
Выполнила:воспитатель первой
квалификационной категории
Гайворонская С. В.
Тема: «Цветы для бабочки».
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования на полиэтиленовом пакете с отпечатыванием на бумагу.
Темочки:
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: Учить детей рисовать различными способами простые цветы (методом «тычка» и «примакивания»). Закреплять умение правильно держать кисточку, промывать ее; развивать мелкую моторику пальцев,чувство композиции, воображение. Воспитывать эстетический вкус.
Ход занятия:
Дети встают в круг, приветствуют друг друга:
Стали рядышком по кругу,
Скажем : «Здравствуйте!» друг другу,
Нам здороваться ни лень,
Всем привет! И добрый день!
Если каждый улыбнется-
Утро доброе начнется: доброе утро!
- Дети! А какое утро для вас?
Ответы детей: солнечное, интересное, радостное.
Восп-пь: Дети, вы ничего не слышите? (Кто-то робко шуршит).
Воспитатель выходит и заходит с бабочкой.
- Посмотрите, кто к нам прилетел, Бабочка- Красавица.
- Бабочка : Здравствуйте, ребята! (плачет).
- Что с тобой случилось?
- Я проснулась после зимы, а кругом ни одного цветочка Мне негде жить.
- Давайте поможем бабочке и нарисуем много- много цветов на полянке : ярких, разноцветных.
Бабочка : Дети, а вы знаете из каких частей состоит цветок? (ответы детей).
-Молодцы! Теперь я спокойна, вы нарисуете для меня цветы.
(Воспитатель ставит бабочку на видное место).
-Бабочка внимательно наблюдает, как вы будете рисовать для нее. Посмотрите на мой рисунок, сколько много здесь цветов.
-Какого они цвета?
-Трава какого цвета? Солнышко? Облака?
-А теперь я вам покажу, как можно нарисовать цветы, а вы сами выберете какую кисточку использовать. Рисовать будем на полиэтиленовом пакете, а затем отпечатаем получившийся рисунок на бумаге, аккуратно разглаживая.
(Воспитатель закрепляет способы и методы рисования).
Физкультминутка:
На лугу растут цветы небывалой красоты (руки в стороны,
К солнцу тянутся цветы, с ними потянись и ты,
Ветер дует иногда, только это не беда (машут руками,
Наклоняются цветочки, опускают лепесточки (наклоны вперед,
А потом опять встают и по-прежнему цветут.
(Рисунки дети показывают бабочке, вывесив на доску).
Бабочка : Спасибо вам, дети, за помощь. Я обязательно приглашу своих подружек на веселые полянки.
Дети прощаются с бабочкой.
Восп-ль: Дети, для кого вы нарисовали цветы? Какого цвета цветочки? Что вам понравилось больше всего на занятии?
-Ответы детей
-Восп-ль: Бабочка правильно сказала, вы сегодня нарисовали красивые полянки, постарались. А теперь можно повеселиться, потанцевать.
Звучит веселая музыка.