ирина курочкина
Конспект НОД «Чудесная вода» во 2-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить детей проводить несложные опыты с водой, закрепить знания о том, что вода без вкуса, запаха, цвета; воспитывать у детей бережное отношение к воде анализировать.
Оборудование: вода в стаканчиках, чайные ложки по количеству детей, молоко в стаканчиках; вода в тазиках-теплая, холодная, лед; очки, фартуки, кисель.
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
Публикация «Конспект НОД „Чудесная вода“ во 2-ой младшей группе» размещена в разделах
И водопроводном кране
На плите у вас кипит, Паром чайника шипит,
Растворяем сахар в чае
Мы ее не замечаем
Мы привыкли, что вода
Наша спутница всегда!
Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними!
Здравствуйте!
1. Цвет. Вкус. Запах.
Посмотрите, Ребята, что это! (Сравнение воды и молока)
В две разные посуды наливаем воду и молоко, сравниваем по цвету, запаху, прозрачности, используем цветную палочку.
2. Температура.
Ребята, а у воды есть температура?
*Да у воды есть температура!
Теплая, холодная,горячая, лед. (В разные емкости наливаем воду- холодную, теплую, отдельно лед, говорим, что лед это тоже вода. Сравниваем дотрагиваясь рукой.
Ребята мы узнали, что вода у нас без вкуса, без запаха, без цвета у нее есть своя температура.
3. Вес
А вода имеет свой вес?
*Да, ребята, вода имеет свой вес!
*Игра “Тонет – не тонет”( Используем разные предметы: деревянные, железные, пластмассовые)
Физкультминутка:
Вышли уточки на луг
Кря-кря-кря (шагаем)
Прилетел веселый жук (машем руками)
Ж-Ж-Ж (машем руками)
Гуси шеи выгибают
Га-Га-Га (вытягиваем шею)
Клювом перья расправляют
(повороты вправо-влево)
Ветер ветки раскачал
(руки вверх качаем)
Шарик тоже зарычал
Р-Р-Р (руки на поясе, наклониться)
Зашептал в воде камыш
(потянулись)
И опять настала тишь.
Забавы с водой: В посуду наливаем воду опускаем резиновых уточек.
4. Опыты:
А теперь, ребята, оденем очки, фартуки и посмотрим, что у нас на этом столе.
У нас здесь вода, колбочки с какими-то веществами.
У меня есть чудо порошок: он белого цвета. Раскрашиваем воду в разные цвета (используем кисель).