Получи документы

«Солнышко весеннее». Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы

Марина Лебедева
«Солнышко весеннее». Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы.

Использование технологий: исследовательские технологии

Тема: «Солнышко весеннее».

Автор: Лебедева М. А.

Воспитатель ГБДОУ 56

Санкт – Петербург

2014 год.

Программное содержание:

Цель: Развивать способности дошкольников через познавательно-исследовательскую, художественно-творческую, коммуникативную, музыкальную, игровую, двигательную, оздоровительную деятельность.

Задачи: ФЭМП; различать понятия один, много, по одному.

Темочки:

Развивать умение создавать композицию в рисунке.

Развивать устную речь детей и любознательность.

Воспитывать любовь к природе.

Использование элементов здоровьесберегающих технологий.

Материалы и оборудование:

Дорожка здоровья, музыкальное сопровождение, солнышко, 5 лучиков, прищепки, жёлтая гуашь, ватман, салфетки, весенние цветы.

Предварительная работа:

Заучивание стихов, игр, хороводов. Проведение прогулок по теме : «Наблюдение за солнцем», «Наблюдение за весенними изменениями в природе».

Ход непосредственной образовательной деятельности.

(Дети сидят на стульчиках)

Восп. : -Ребята давайте сейчас закроем глазки и представим,что мы с вами попали в весенний лес (включается музыкальная композиция).Представьте, что в лесу стоят берёзки и рябинки. Расцвели подснежники, звонко щебечут птички! Представили,а теперь открывайте глазки.

Вот бежит ручеёк! (восп. показывает на дорожку здоровья.)

Воспитатель: Давайте пройдё м по ручейку:

Мы попали в весенний лес! Как здесь красиво!

Изменился милый лес, много стало в нём чудес!

Почему светло и чисто, блещет солнышко с небес?

Почему зелёный листик вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?

Потому что к нам ребята, в гости вновь пришла ….весна!

Восп. : давайте остановимся и вдохнём ароматы весны.

ВДОХ-ВЫДОХ.

ВДОХ-ВЫДОХ. - Как хорошо кругом!

ВДОХ-ВЫДОХ. - Ах!

Восп. : Ну вот наступила весна, давайте мы с вами вспомним и назовём признаки весны (ответы детей)

Восп. : Ребята мы с вами по ручейку прошли, а теперь давайте сами побудем ручейками. (игра «ручеёк»)

Восп. : Ой, что то я смотрю наш ручеёк стал замерзать, по-моему нам не хватает солнышка.

Восп. : Ребята,а где может быть солнышко? (ответы детей)

Восп. : Нам надо его позвать. Как мы будем его звать? (ответы детей).

Восп. : Да, ласковое, тёплое…

(психогимнастика «солнышко).

Восп. : Давайте закроем глазки, представим как солнышко взошло. Оно нас греет, нам тепло и радостно. Мы подставляем солнышку щёчки : правую, левую, ручки. Ах, как хорошо!

Открываем глазки.

Восп. : Ребята давайте позовём солнышко!

Солнышко, вёдрышко

Выгляни в окошко

На ребяток погляди

Всем ребятам посвяти!

Появляется грустное солнышко без лучиков (девочка грустная)

Восп. : Что случилось с солнышком? Почему оно грустит?

-Лучики у солнышка все потерялись. По лесам, по полям разбежались.

-Ну что же надо солнышку помочь. Будем лучики искать!

Восп. : Вы помните,что мы с вами не в группе находимся,а в лесу.

-Давайте поищем на лесной полянке. (дети расходятся в поисках лучиков)

Восп. : Молодцы ребята нашли лучики. Сколько их (один, два,три)

Восп. : Какого они цвета? Какие они по длине?

Дети подходят к солнышку и прищепками присоединяют лучики.

-Солнышко переворачивается стороной с улыбкой.

Восп. : Развеселилось наше солнышко, лучиками сияет.

Солнышко (девочка) :Спасибо вам ребята за помощь. А я вам буду светить ярко – ярко, ведь впереди весна, лето.

Восп. : Долго мы искали лучики и не заметили как наступило время отдыхать. И чтоб нам не расставаться с солнышком мы нарисуем своё солнышко с золотистыми лучиками, чтоб оно светило в нашей группе в любую погоду.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнышко весеннее». Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 20:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Солнышко весеннее». Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лебедева (УИ 287631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД