Анна Мовсисян
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
г. Санкт-Петербург.
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА».
РАСКРАСИМ РЕПКУ
Виды детской деятельности : игровая,коммуникативная,музыкально-художествення,продуктивная,восприятия художественной литературы.
Цели:познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации,правильно держать кисточку,обмакивать ее в краску,узнавать и правильно называть желтый цвет,совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них,приучать слушать музыку танцевального характера.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Репка»
- Темочки
Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Репка»,игрушечная мышка,кисточка,краски,стакан водой,лист бумаги с нарисованной репкой,муляж репки,салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Наступила осень. Пришла пора собирать уражай. Вот и герои сказки,которую я сейчас расскажу,тоже собрались в огороде.
2. Основная часть. Рассказывание сказки.
А началась история еще весной. (Рассказывание сказку" Репка",рассматривания иллюстрации к сказке и ответы на вопросы).Какая выросла репка?.Кто захотел вытянуть репку?.Кто ему помог?Все так обрадовались,что смогли вырастить такую репку и вытянуть ее из земли,что стали веселиться,танцевать.
3. Музыкально-ритмические движения.
Звучит русская народная мелодия" Пляска" в обработке Р Рустамова. Дети входят хоровод,топают,хлопают в ладоши.
4. Задание" Найди желтые предметы".
Посмотрите,на моем огороде репка уже почти поспела. Только вот она еще не окрасилась в свой цвет. А знаете ли вы,в какой цвет окрашена репка (показать муляж репки,дети называют цвет).Правильно. Посмотрите,передо мной стоит корзина с игрушками. Есть ли в ней игрушки желтого цвета?Сложите их в пустую корзину. (Дети выполняют задание).
5. Раскрашивание.
Ну что ж,вы хорошо знаете желтый цвет. Мы сейчас будем желтой краской раскрашивать нашу репку. Посмотрите что нам принесла Мышка (игрушечная мышка,в лапках у которой кисточка).Это кисточка-наша помощница. Возьмем нашу помощницу-кисточку в руки и начнем раскрашивать нашу репку. (Дети приступают к раскрашиванию).
Посмотрите,сколько репок у нас вырола на огороде!Все репки желтые и спелые. Молодцы!