МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе (8 фото)

Инна Гришина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - Закрепить и систематизировать знания детей о продуктах питания; обобщающие понятия «хлебобулочные изделия»,

по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Задачи:

1. Образовательные задачи :

- - продолжать формировать представление детей о продуктах питания,

- обобщать и уточнять знания детей о классификации продуктов питания

- Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков;

- закреплять умение аргументировано исправлять ошибочные суждения сверстников.

2. Развивающие задачи:

Темочки:

- Развивать речь, как средство общения;

- развивать внимание, память, интонационную выразительность речи ребенка;

- формировать у детей творческие способности, умение различать эмоции (страх, радость)

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к сказкам;

- воспитывать желание делать добрые дела, помогать другим.

- воспитывать умение детей работать в коллективе.

4. Предварительная работа.

- проведение сюжетно-ролевой игры «В гостях у Аленушки и братца-Иванушки» с чаепитием,

- обсуждение с детьми правила поведения в гостях, за столом.

-чтение художественной литературы К. И. Чуковского «Муха Цокотуха» :

- рассматривание иллюстраций в книгах;

- просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха».)

- раскраски: картинки по сказке «Муха-Цокотуха», продукты питания.

5. Методические приемы.

- игровой метод – знакомство с приглашением на день рождение Мухи-Цокотухи, появление птицы вороны, паука.

сюрпризный момент (вовлечение в сказку);

- проблемная ситуация (выполнение заданий);

- наглядный – использование платочной куклы, муляж

- словесный – напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей

6. Демонстрационный материал и оборудование.

- приглашение на день рождение (открытка)

- волшебный зонтик – перенесет детей в сказку

- накрытый стол с самоваром;

- замок с камнями (убежище паука) (для выполнения задания)

- камни из фольги с картинками ягод. (какое варенье получится из этих ягод)

- платочная кукла Муха-Цокотуха.

1. ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент - 3 мин.

Дети встают в круг, берутся за руки:

«Начинаем заниматься, будем очень мы стараться,

Мы стараться очень будем и про сказку не забудем.

Мы друг друга уважаем, руку поднимаем, не перебиваем!».

В. За лесами, за долами, за высокими горами, жила была….

Я вспомнила, ведь сегодня нам в группу пришла открытка, давайте прочитаем. Приглашение на день рождение!

Дорогие дети. На поляне жду гостей,

Приходите все скорей.

Давно стол накрыт, самовар кипит.

Нынче Муха-Ц. именинница.

Нас пригласили! М=Ц. пойдем поздравлять? А кого мы приглашаем на ДР. Как вы думаете, что нужно взять с собой на Д. Р.

Д. подарок.

В. Я приготовила тортик, для праздничного стола.

В. А где живет М-Ц.? Д. в сказке.

В. В сказку попасть нам поможет волшебный зонтик и его покручу.

«Тише. тише не шумите. сказку нашу не спугните.

Чудо-зонтик покружи, детей в сказку унеси».

2. Основная часть

В. А вот и поляна, где ждут гостей. А где же может быть М-ц. ?

Давайте вспомним, с чего начинается сказка : М. М-ц позолоченное брюхо.

(если дети затрудняются, я им помогаю)

Правильно, Муха и самовар купила и на стол накрыла.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе

В. Как вы думаете, Муха какая? давайте скажем про нее хорошие слова.

Д. Муха веселая, красивая, нарядная, гостеприимная.

В. Муху подождем, в игру поиграем.

Игра малой подвижности. «Самовар. самовар, с чем ты хочешь выпить чай» (Дети по кругу передают самовар произнося слова игры, у кого самовар остается по окончании слов, тот и называет хлебобулочные изделия с чем можно выпить чай.)

Фото «Муха-Цокотуха»

Появляется. Ворона, она каркает, перебивая игру.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского  во второй младшей группе - фото

В клюве птицы послание.

«Старичок-паучок меня в свой замок уволок.

Дорогие гости помогите, паука-злодея прогоните.

Но будьте осторожны, паук приготовил для вас задание. Ваша М-Ц.

В. Как вы думаете, друзьям надо помогать, а мы М=Ц поможем. ?

Д. ответы.

Воспитатель: «Раз два, раз, два повернись возле замка очутись»

Фото №1 Цель Закрепить и систематизировать знания детей о продуктах питания обобщающие понятия хлебобулочные изделия по мотивам сказки К Фото №2 Чуковского Муха Цокотуха

Вот и замок паука, а вход в замок завален большими камнями, да непростыми, а волшебными, да с загадками.

Д. / и «Варенье из ягод- какое? (яблоко,черная смородина, черника, вишня, малина, груша)

В. Какие вы молодцы, все камни разобрали.

В. это время выскакивает паук (игрушка на резинке, и кричит, что он никого не боится и муху не отпустит.

Ворона. Подсказывает детям что паук очень боится маленьких приведений и когда кричат.

Игра «Приведение» (на силу голоса, с правилами) :

Фото №3 Развивающие задачи Темочки Конспекты занятий

В. Начинает разводить руки в разные стороны, дети кричат громче и громче,

В. Начинает сводить руки- звук детей становится тише и тише). Дети накидывают на голову платочки (как бы становятся приведениями). И по команде игра начинается. 2-3 раза. (возможно место В. займет ребенок и он будет руководить игрой).

Фото №4 Все конспекты Сказка

Паук убегает из замка.

В. достаю Муху. Быстро надеваю на себя.

Фото №5 Конспекты занятий по сказкам Чуковский К

3. Заключительная часть. Рефлексивный этап – 3 мин.

М. мне было радостно и приятно, что вы не испугались паука и спасли меня. Муха обнимает и благодарит детей.

СНИМАЮ МУХУ.

Воспитатель: Ну что, друзья мои, пора и нам возвращаться в д / с, в свою группу и в этом поможет нам волшебный зонтик.

«Чудо-зонтик покружи, детей в группу унеси».

Освободив Муху, вы теперь можете своим родным рассказать что мы сделали чтобы освободить Муху, рассказать с чем можно выпить чай, задать интересные вопросы, на которые сами отвечали. Спасибо вам за путешествие.

Публикации по теме:

Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Так уж сложилось, что в нашем саду всего две группы. Группы с детьми разного возраста. У меня, как я.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Фотоотчет театрализованного представления по сказке К. И. Чуковского " Муха- Цокотуха"в подготовительной (логопедической) группе. Цель.

Фотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеФотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе 7 июня в международный день сказки мы с ребятами показали родителям сказку "Муха Цокотуха". Показ музыкальной сказки - это итог нашего годового.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт)Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт) Театрализованная деятельность - это эффективное средство развития личности ребенка. Она помогает формировать связную речь, обогащать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 мая 2021 в 18:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Гришина (УИ 406078) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД