Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе (8 фото)

Инна Гришина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - Закрепить и систематизировать знания детей о продуктах питания; обобщающие понятия «хлебобулочные изделия»,

по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Задачи:

1. Образовательные задачи :

- - продолжать формировать представление детей о продуктах питания,

- обобщать и уточнять знания детей о классификации продуктов питания

- Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков;

- закреплять умение аргументировано исправлять ошибочные суждения сверстников.

2. Развивающие задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К, И, Чуковского „Муха-Цокотуха“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Развивать речь, как средство общения;

- развивать внимание, память, интонационную выразительность речи ребенка;

- формировать у детей творческие способности, умение различать эмоции (страх, радость)

3. Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к сказкам;

- воспитывать желание делать добрые дела, помогать другим.

- воспитывать умение детей работать в коллективе.

4. Предварительная работа.

- проведение сюжетно-ролевой игры «В гостях у Аленушки и братца-Иванушки» с чаепитием,

- обсуждение с детьми правила поведения в гостях, за столом.

-чтение художественной литературы К. И. Чуковского «Муха Цокотуха» :

- рассматривание иллюстраций в книгах;

- просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха».)

- раскраски: картинки по сказке «Муха-Цокотуха», продукты питания.

5. Методические приемы.

- игровой метод – знакомство с приглашением на день рождение Мухи-Цокотухи, появление птицы вороны, паука.

сюрпризный момент (вовлечение в сказку);

- проблемная ситуация (выполнение заданий);

- наглядный – использование платочной куклы, муляж

- словесный – напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей

6. Демонстрационный материал и оборудование.

- приглашение на день рождение (открытка)

- волшебный зонтик – перенесет детей в сказку

- накрытый стол с самоваром;

- замок с камнями (убежище паука) (для выполнения задания)

- камни из фольги с картинками ягод. (какое варенье получится из этих ягод)

- платочная кукла Муха-Цокотуха.

1. ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент - 3 мин.

Дети встают в круг, берутся за руки:

«Начинаем заниматься, будем очень мы стараться,

Мы стараться очень будем и про сказку не забудем.

Мы друг друга уважаем, руку поднимаем, не перебиваем!».

В. За лесами, за долами, за высокими горами, жила была….

Я вспомнила, ведь сегодня нам в группу пришла открытка, давайте прочитаем. Приглашение на день рождение!

Дорогие дети. На поляне жду гостей,

Приходите все скорей.

Давно стол накрыт, самовар кипит.

Нынче Муха-Ц. именинница.

Нас пригласили! М=Ц. пойдем поздравлять? А кого мы приглашаем на ДР. Как вы думаете, что нужно взять с собой на Д. Р.

Д. подарок.

В. Я приготовила тортик, для праздничного стола.

В. А где живет М-Ц.? Д. в сказке.

В. В сказку попасть нам поможет волшебный зонтик и его покручу.

«Тише. тише не шумите. сказку нашу не спугните.

Чудо-зонтик покружи, детей в сказку унеси».

2. Основная часть

В. А вот и поляна, где ждут гостей. А где же может быть М-ц. ?

Давайте вспомним, с чего начинается сказка : М. М-ц позолоченное брюхо.

(если дети затрудняются, я им помогаю)

Правильно, Муха и самовар купила и на стол накрыла.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе

В. Как вы думаете, Муха какая? давайте скажем про нее хорошие слова.

Д. Муха веселая, красивая, нарядная, гостеприимная.

В. Муху подождем, в игру поиграем.

Игра малой подвижности. «Самовар. самовар, с чем ты хочешь выпить чай» (Дети по кругу передают самовар произнося слова игры, у кого самовар остается по окончании слов, тот и называет хлебобулочные изделия с чем можно выпить чай.)

Фото «Муха-Цокотуха»

Появляется. Ворона, она каркает, перебивая игру.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского  во второй младшей группе - фото

В клюве птицы послание.

«Старичок-паучок меня в свой замок уволок.

Дорогие гости помогите, паука-злодея прогоните.

Но будьте осторожны, паук приготовил для вас задание. Ваша М-Ц.

В. Как вы думаете, друзьям надо помогать, а мы М=Ц поможем. ?

Д. ответы.

Воспитатель: «Раз два, раз, два повернись возле замка очутись»

Фото №1 Цель Закрепить и систематизировать знания детей о продуктах питания обобщающие понятия хлебобулочные изделия по мотивам сказки К Фото №2 Чуковского Муха Цокотуха

Вот и замок паука, а вход в замок завален большими камнями, да непростыми, а волшебными, да с загадками.

Д. / и «Варенье из ягод- какое? (яблоко,черная смородина, черника, вишня, малина, груша)

В. Какие вы молодцы, все камни разобрали.

В. это время выскакивает паук (игрушка на резинке, и кричит, что он никого не боится и муху не отпустит.

Ворона. Подсказывает детям что паук очень боится маленьких приведений и когда кричат.

Игра «Приведение» (на силу голоса, с правилами) :

Фото №3 Развивающие задачи Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К И Чуковского Муха Цокотуха во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

В. Начинает разводить руки в разные стороны, дети кричат громче и громче,

В. Начинает сводить руки- звук детей становится тише и тише). Дети накидывают на голову платочки (как бы становятся приведениями). И по команде игра начинается. 2-3 раза. (возможно место В. займет ребенок и он будет руководить игрой).

Фото №4 Все конспекты Сказка

Паук убегает из замка.

В. достаю Муху. Быстро надеваю на себя.

Фото №5 Конспекты занятий по сказкам Чуковский К

3. Заключительная часть. Рефлексивный этап – 3 мин.

М. мне было радостно и приятно, что вы не испугались паука и спасли меня. Муха обнимает и благодарит детей.

СНИМАЮ МУХУ.

Воспитатель: Ну что, друзья мои, пора и нам возвращаться в д / с, в свою группу и в этом поможет нам волшебный зонтик.

«Чудо-зонтик покружи, детей в группу унеси».

Освободив Муху, вы теперь можете своим родным рассказать что мы сделали чтобы освободить Муху, рассказать с чем можно выпить чай, задать интересные вопросы, на которые сами отвечали. Спасибо вам за путешествие.

Публикации по теме:

Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о выпускном вечере младшей группы по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Так уж сложилось, что в нашем саду всего две группы. Группы с детьми разного возраста. У меня, как я.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по произведению Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» К юбилею Корнея Чуковского была выполнена коллективная работа с элементами пластилнографии и элементов аппликации. Данная работа была.

Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Фотоотчет театрализованного представления по сказке К. И. Чуковского " Муха- Цокотуха"в подготовительной (логопедической) группе. Цель.

Фотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеФотоотчёт об инсценировке музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе 7 июня в международный день сказки мы с ребятами показали родителям сказку "Муха Цокотуха". Показ музыкальной сказки - это итог нашего годового.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт)Спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — цокотуха» в подготовительной к школе группе (фотоотчёт) Театрализованная деятельность - это эффективное средство развития личности ребенка. Она помогает формировать связную речь, обогащать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 мая 2021 в 18:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Гришина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД