Теплякова Ольга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации из ткани «Осенний гриб»
Цель: развитие умения выполнять аппликацию из ткани, формирование навыков работы с тканью, закрепление знаний о съедобных и несъедобных грибах.
Задачи:
- формировать умение работать ножницами по ткани с помощью шаблонов,
- развивать творческое воображение, внимание, память,
- воспитывать интерес к изготовлению аппликации.
Материалы: бархатная бумага разных цветов, шаблоны шляпки и ножки гриба, материал сетка, готовая бахрома для ножки гриба, нарезанные нитки мулине для травы, ножницы, клей, образец аппликации, муляжи грибов.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации из ткани „Осенний гриб“» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация из ткани
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. ИЗО, поделки
- Осень. Конспекты занятий
- Ткань. Поделки из ткани
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Подготовительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением грибов, проведение дидактических игр («Чудесный мешочек», «Съедобный, несъедобный», разучивание стихотворения про грибы.
Порядок выполнения работы:
1. Предложите детям игру «Грибная корзинка». Дети достают гриб называют его, описывают его, как он выглядит и где растет.
2. Рассмотрите с детьми образец аппликации. Обратите внимание, из какого сочетания материалов выполнена работа. Как выглядит трава, находящаяся на шляпке гриба, Проговорите последовательность выполнения работы: обводка шаблонов на сетке, вырезание деталей, приклеивание их к бархатному фону. Приклеивание бахромы к ножке гриба и готовых нарезанных ниток мулине на шляпку гриба. Оформление рамки из тесьмы. Повторите порядок работы.
Физминутка
Шел грибник издалека
А в корзинке ни грибка!
Ни единого грибочка –
Только травка и листочки.
Утомился грибничок
И уселся на пенек.
- Ты скажи мне, лес, -грибами, молвил лес,-
Ты с грибами или без?
Поглядел на грибника
Лес дремучий свысока,
Покачался: скрип да скрип,
Показал под ёлкой гриб,
-Я с грибами, - молвил лес,
-А ты с глазами или без?.
3. Выполнение детьми работ.

4. Организуйте выставку работ, рассмотрите их, найдите самые аккуратные работы. Обратите внимание на ошибки детей.
