Теплякова Ольга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации из ткани «Осенний гриб»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие умения выполнять аппликацию из ткани, формирование навыков работы с тканью, закрепление знаний о съедобных и несъедобных грибах.
Задачи:
- формировать умение работать ножницами по ткани с помощью шаблонов,
- развивать творческое воображение, внимание, память,
- воспитывать интерес к изготовлению аппликации.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации из ткани „Осенний гриб“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ткани
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки из ткани и ниток
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Материалы: бархатная бумага разных цветов, шаблоны шляпки и ножки гриба, материал сетка, готовая бахрома для ножки гриба, нарезанные нитки мулине для травы, ножницы, клей, образец аппликации, муляжи грибов.
Подготовительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением грибов, проведение дидактических игр («Чудесный мешочек», «Съедобный, несъедобный», разучивание стихотворения про грибы.
Порядок выполнения работы:
1. Предложите детям игру «Грибная корзинка». Дети достают гриб называют его, описывают его, как он выглядит и где растет.
2. Рассмотрите с детьми образец аппликации. Обратите внимание, из какого сочетания материалов выполнена работа. Как выглядит трава, находящаяся на шляпке гриба, Проговорите последовательность выполнения работы: обводка шаблонов на сетке, вырезание деталей, приклеивание их к бархатному фону. Приклеивание бахромы к ножке гриба и готовых нарезанных ниток мулине на шляпку гриба. Оформление рамки из тесьмы. Повторите порядок работы.
Физминутка
Шел грибник издалека
А в корзинке ни грибка!
Ни единого грибочка –
Только травка и листочки.
Утомился грибничок
И уселся на пенек.
- Ты скажи мне, лес, -грибами, молвил лес,-
Ты с грибами или без?
Поглядел на грибника
Лес дремучий свысока,
Покачался: скрип да скрип,
Показал под ёлкой гриб,
-Я с грибами, - молвил лес,
-А ты с глазами или без?.
3. Выполнение детьми работ.
4. Организуйте выставку работ, рассмотрите их, найдите самые аккуратные работы. Обратите внимание на ошибки детей.