Теплякова Ольга
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации из ткани «Осенний гриб»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие умения выполнять аппликацию из ткани, формирование навыков работы с тканью, закрепление знаний о съедобных и несъедобных грибах.
Задачи:
- формировать умение работать ножницами по ткани с помощью шаблонов,
- развивать творческое воображение, внимание, память,
- воспитывать интерес к изготовлению аппликации.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация из ткани
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Осень. Аппликации
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Ткань. Поделки из ткани
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Материалы: бархатная бумага разных цветов, шаблоны шляпки и ножки гриба, материал сетка, готовая бахрома для ножки гриба, нарезанные нитки мулине для травы, ножницы, клей, образец аппликации, муляжи грибов.
Подготовительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением грибов, проведение дидактических игр («Чудесный мешочек», «Съедобный, несъедобный», разучивание стихотворения про грибы.
Порядок выполнения работы:
1. Предложите детям игру «Грибная корзинка». Дети достают гриб называют его, описывают его, как он выглядит и где растет.
2. Рассмотрите с детьми образец аппликации. Обратите внимание, из какого сочетания материалов выполнена работа. Как выглядит трава, находящаяся на шляпке гриба, Проговорите последовательность выполнения работы: обводка шаблонов на сетке, вырезание деталей, приклеивание их к бархатному фону. Приклеивание бахромы к ножке гриба и готовых нарезанных ниток мулине на шляпку гриба. Оформление рамки из тесьмы. Повторите порядок работы.
Физминутка
Шел грибник издалека
А в корзинке ни грибка!
Ни единого грибочка –
Только травка и листочки.
Утомился грибничок
И уселся на пенек.
- Ты скажи мне, лес, -грибами, молвил лес,-
Ты с грибами или без?
Поглядел на грибника
Лес дремучий свысока,
Покачался: скрип да скрип,
Показал под ёлкой гриб,
-Я с грибами, - молвил лес,
-А ты с глазами или без?.
3. Выполнение детьми работ.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Цель развитие умения выполнять](https://www.maam.ru/upload/blogs/8e191319c7f5ea26096f40d1008debb5.jpg.jpg)
4. Организуйте выставку работ, рассмотрите их, найдите самые аккуратные работы. Обратите внимание на ошибки детей.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Конспекты с аппликациями аппликацию из ткани формирование навыков работы с тканью закрепление знаний о съедобных и несъедобных грибах](https://www.maam.ru/upload/blogs/f1869ae1a5a43aad43856c3ac58299d3.jpg.jpg)