Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Лесные чудеса» (3 фото)

Евдокия Киселева
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Лесные чудеса»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во 2 младшей группе «Лесные чудеса».

Программные задачи:

1. Формировать у детей представления о диких животных : зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

2. Познакомить со свойствами и качествами льда;

3. Развивать речь детей, мелкую моторику;

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материалы:

игрушки – заяц, медведь, угощение для животных, бусы, шнур для нанизывания бус.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Лесные чудеса“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ.

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте уши, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла.

Воспитатель. Ребята, смотрите, какие красивые, блестящие (Показ бусиков)

Посмотрите, потрогайте, какие они.

Почему они такие? Из чего они? Они изо льда – ледяные. Скажите все вместе «ледяные» (Дети повторяют)

- Кто же их потерял? Давайте отправимся в лес и поищем хозяина. А их пока в коробочку положим, чтобы не потерять.

(Идут по комнате произносят)

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Лесные чудеса»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Через лужу – прыг, через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли, в тёмный лес пришли,

А у кочки, под кусточком

Белый заинька сидит, хвостик у него дрожит.

- Как дрожит хвостик у зайчика? (Упр – е «Зайкин хвостик» движение языка влево и вправо)

Воспитатель. Давайте позовём зайчика тихонько. Теперь погромче: «Иди к нам, зайка!»

ПЕДАГОГ достаёт из корзинки игрушку- зайца.

- Посмотрите, какого цвета у него шубка? (Ответ детей)

Скоро зима уйдёт, снег растает, зайка поменяет шубку и станет серым.

Потрогайте зайчика.

*Какая у него шубка? (Мягкая, тёплая, пушистая)

*Какие у него ушки? (Длтнные)

*Какой хвостик? (Маленький, короткий)

- Давайте угостим его. Что он любит кушать? Вот у меня в корзине капуста, морковка, шишки, конфеты. Что дадим зайке? (ответ детей)

- А теперь спросим его, не потерял ли он бусы (Дети спрашивают)

Но зайка ничего не ответил, убежал. Интересно кто его напугал?

Может это мишка уже проснулся? Он ведь всю зиму спит.

А вот и домик медведя- берлога

Фото «Лесные чудеса»

Мишка, мишка- лежебока,

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И на ёлку не попал.

И на санках не катался,

И снежками не кидался.

Всё бы мишеньке храпеть.

Эй ты, мишенька- медведь!

(Воспитатель достаёт из берлоги медвежонка)

- А вот и мишка. Потрогайте его.

Конспект непосредственной образовательной деятельности - фото

* Какой мишка? (Толстый, мягкий)

* Какого цвета у него шубка? (Чёрная)

*Скажите, а кто больше медведь или заяц?

- Ребята, давайте мишке бусики подарим. Сейчас мы их на ниточку вденем, возьмите каждый по бусинки и назовите цвет. (Дети выполняют задание)

Воспитатель. Бусы готовы. Мишка это тебе подарок от ребят.

А вам детишки, тоже угощение – конфеты.

Подводится итог занятия.

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Проект «Дикие животные наших лесов» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Лесные чудеса»
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 14:30
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Лесные чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Евдокия Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД