Валентина Голубева
Конспект НОД по математике в средней группе «Вчера, сегодня, завтра»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Нод с детьми средней гр-пы на РЭМП. Образовательная область: Познание.
Тема: «Вчера, сегодня, завтра».
Цель: Дать детям знания о временных отношениях: вчера, сегодня, завтра.
Задачи:
1. Совершенствовать знания о частях суток: утро, день, вечер, ночь.
2. Развивать психические процессы: память, слуховую память, зрительное внимание, мышление.
Публикация «Конспект НОД по математике в средней группе „Вчера, сегодня, завтра“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
3. Познакомить детей с понятиями: вчера, сегодня, завтра.
4. Учить определять временные отношения с помощью определённой деятельности.
5. Развивать общие моторные движения, слуховую память, умение выполнять движения совместно с тексом.
Материалы : Д. И. «Какая цифра следующая», Д. И. «Мой день», листы белой бумаги.
Ход НОД:
В-ль: Ребята, давай те вспомним, когда вы приходите в садик? (утром). Когда в садике тихий час? (днём). Когда приходит мама, чтобы забрать вас из садика? (вечером). Когда садится солнышко, что наступает? (ночь).
Д. И. «Мой день»
Детям показывают картинки с изображением частей суток. Надо правильно называть часть суток. Потом наоборот, детям задают вопрос, например, Когда ты приходишь в садик? Надо найти нужную картинку.
Физ минутка:
До пяти считаем, Дети считают
Гири выжимаем Изображают силача
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова разрубим. Движения дровосека
Сколько клеток до черты,
Столько раз подпрыгни ты. Прыгают
В-ль: Ребята, скажите, что вы делали вчера (ходили на музыкальное занятие). Коля, скажи, куда ты пойдёшь завтра? (на тренировку). Таня, что ты делала сегодня? (гуляла). Правильно, вчера – это, то что прошло, было перед ночью. Завтра – это, то что будет после ночи, начинается с утра. Сегодня – это то что происходило сейчас, в данный момент, утром, днём, вечером. А теперь скажите, когда вы пойдёте на экскурсию? (завтра). Саша, когда ты ходил в театр? (вчера). Лена, когда ты ходила в поликлинику? (сегодня).
Итог: Что вы узнали нового? Чем мы занимались? Что понравилось?