Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «На лесной полянке»

Людмила Дружинина
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «На лесной полянке»

Программное содержание:

Обучающие: продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость. Учить дополнять изображение нарисованными деталями. Закрепить навыки рисования цветными карандашами и навык аккуратного наклеивания. Закрепить знания детей о зайце: где живет, чем питается.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, умение слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать интерес к животному миру. Воспитывать аккуратность в работе.

Предшествующая работа:

- рассматривание картинок «как живут дикие звери»;

- чтение сказки «Заюшкина избушка»;

- подвижная игра «Зайка серенький сидит»

-рассматривание картинок «Овощи»

Словарная работа: мягкая, теплая, пушистая, короткий, длинный.

Материал:

игрушечный заяц, елочка, морковь, шишка, иллюстрации дерева, кустика, образец воспитателя 2 морковки на тарелке,

Методические приемы:

-художественное слово

-беседа с детьми

-показ воспитателя

-анализ детской деятельности

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, хотите погулять в лесу? Тогда становитесь длинной змейкой, пойдем по узенькой тропинке, чтобы травку не помять, цветочка не сломать.

(Дети вместе с воспитателем под музыку идут по тропинке)

По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес!

Здравствуй осень! Здравствуй лес!

Мы попали в край чудес! (С. Погорельский)

Воспитатель: А кто это там под кустиком? Отгадайте загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Воспитатель: Конечно, зайчик

Дети, посмотрите на зайку (под импровизированным кустиком мягкая игрушка Заяц). Он живет в нашем лесу.

Потрогайте зайку.

Какая у него шубка? (мягкая, теплая, пушистая).

Какие у зайчика ушки? (длинные)

Какой хвостик? (маленький, короткий).

Воспитатель: Зайка загрустил. У меня как раз есть шишка. Ребята, угостите зайку шишкой.

Ребенок: Заинька, на, съешь шишку. Не берет.

Воспитатель: Кто еще попробует угостить зайку?

Не берет. Ребята, как вы думаете, почему?

Ребята: не любит.

Воспитатель:

А что же едят зайцы?

Дети: морковку и капусту.

Воспитатель:

А разве морковь и капуста растут в нашем лесу? (нет).

А где растут морковка и капуста? (на огороде).

А чем же питается заяц?

- Зайцы едят траву, листья, мелкие веточки, кору деревьев, корешки.

- Ребята, посмотрите, что у меня для нашего Зайки есть. Что это?

- Морковка.

- Ребята я вам предлагаю наклеить на тарелочку морковку и подарить зайчику.

Но для этого нам нужно вернуться назад в группу :

Физкультминутка:

Ходит осень по дорожке (дети шагают)

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета, (прыгают на месте)

Затерялось где-то лето.

Осень золото роняет (машут ручками как крыльями)

Холод пташек угоняет.

Воспитатель: Вот мы и дома, садитесь на стульчики и внимательно послушайте как мы будем клеить морковки.

Аппликация «Морковки»

Воспитатель: Положите морковку на клеенку и аккуратно намажьте клеем. Теперь приложите в нужное место на тарелочку и тихонько прижмите морковку салфеткой. Так же приклейте вторую морковку.

Зеленым карандашом нарисуйте морковкам хвостики, вот так. (Показ).

Морковки получились, как настоящие.

Дети садятся за столы, наклеивают морковки и дарят их Зайке. Воспитатель вместе с игрушкой-зайцем наблюдает и хвалит их.

Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня ходили?

Ребята: В лес.

Воспитатель: С кем мы там встретились?

Ребята: С зайцем.

Воспитатель: Что мы сделали для зайца?

Ребята: Клеили морковки.

Воспитатель: Зайка говорит спасибо за морковки. Мне пора в лес. До свидания (заяц уходит)

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект НОД: «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть» Возраст: дети 3-4лет Цель: закрепление знаний по теме недели. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление об осенних изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «На лесной полянке»
Опубликовано: 29 марта 2014 в 21:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «На лесной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Дружинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД