ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Утреннее солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей
группе «Утреннее солнышко».
Цель: Совершенствование художественно-творческих способностей детей.
Задачи:
-познакомить с новым способом рисования – по мокрой бумаге;
-развивать мелкую моторику пальцев;
-закреплять знания промежуточных цветов спектра;
- воспитывать аккуратность в работе;
-содействовать эмоциональному развитию детей.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Утреннее солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал: поролоновые губки, тампончики, гуашь, альбомные листы.
Ход непосредственно образовательной деятельности :
Воспитатель: ребята, подойдите, пожалуйста. К окну. Посмотрите, какое сегодня небо?
Ответы детей.
Воспитатель: А кого можно увидеть на небе? А что еще можно увидеть на небе? Правильно, птичек, облака, солнышко. Посмотрите на солнышко. Какое оно? Давайте посмотрим на солнышко, а теперь закроем глаза. Что вы видите сейчас?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте нарисуем такое солнышко, какое вы увидели с закрытыми глазами. А рисовать вы его будете новым способом – по мокрой бумаге. Проходите за столы и скажите мне – что нового я вам приготовила для рисования?
Ответы детей.
Воспитатель: А теперь я вам скажу для чего нужно ведерко с водой и губки. Для рисования мы с вами смочим альбомные листы водой, а потом будем на этом листе рисовать утреннее солнышко.
Воспитатель показывает детям, как смачивать бумагу.
Воспитатель: Давайте «умоем» альбомный лист. Губку опускаем в воду, вынимаем и чуть отжимаем. Затем поднимаем губку вверх, в небо, а потом опускаем к самому краю листа. А теперь «умываем» лист слева направо, слева направо. Вот мы и «умыли» наш лист бумаги. А теперь будем рисовать наше утреннее солнышко.
После объяснения и показа дети приступают к рисованию.
Дети рисуют яркое желтое, оранжевое, красное солнышко на светло-голубом и синем небосводе.
Воспитатель: Просыпайся краска желтая,
Будем мы трудиться.
Просыпайся краска желтая,
Будем веселиться!
Разбудили мы желтую краску, сделаем желтый круг для нашего солнышка. А теперь давайте смешаем ее с красной краской. Какая краска у нас получилась? Сделаем еще оранжевый круг для солнышка. Ой, ребята, посмотрите, на нашем солнышке появились пятнышки от воды – это дождик пошел. Пусть наш дождик будет теплым как наше солнышко. Для этого я в капли дождика добавлю желтую краску. А теперь добавим в солнышко красных бликов. А теперь нарисуем желтые лучики, которые спускаются от нашего солнышка на землю.
Дети дорисовывают солнышко, облака, зеленую травку.
Воспитатель: Вот какое яркое красивое веселое солнышко у нас получилось. Вы у меня настоящие художники. Вот какие красивые картинки у вас получились.
После рисования все рисунки вывешиваются на выставку.