Виктория Давыдова
«Весенняя сказка с «Прозрачным квадратом». Конспект НОД по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по формированию элементарных представлений в средней группе.
Тема: Весенняя сказка с «Прозрачным квадратом»
Цели и задачи
: Совершенствовать речь детей, упражнять в знании геометрических фигур, учить отсчитывать нужное количество деталей. Учить составлять одну фигуру из нескольких, выкладывать фигуры по образцу и самостоятельно. Развивать внимание и творчество детей.
Публикация «„Весенняя сказка с „Прозрачным квадратом“, Конспект НОД по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.
Оборудование:
наборы игры «Прозрачный квадрат» на каждого ребенка.
Предварительная работа:
игра лото «Цветы», рисование различных домиков, дидактическая игра «Когда это бывает», сочинение сказочных историй, игры с «Прозрачным квадратом».
Ход непосредственно – образовательной деятельности.
1. Организационный момент: Воспитатель предлагает поиграть с волшебными льдинками и послушать сказку.
- Ребята, вы слушайте сказку и помогайте мне.
2. – Наступила весна. Стало пригревать солнце. А что же стало со снегом? (снег стал таить). Побежали ручейки. Солнце грело все сильнее и снег таил быстрее. Ручеек становился всё больше и больше. И во что превратился ручеёк? (в речку) Возьмите льдинку с большим треугольником и сделаем большую речку.
- Что можно делать в речке? (ответы детей) А мы с вами поплывём на корабликах. На таких корабликах. Возьмите две льдинки с четырёхугольником и одну с большим треугольником.
- Сели мы с вами в кораблики и поплыли по реке. Плывём мы и смотрим на красивые берега. Что вы видите на них? (ответы детей) А я увидела на берегу красивую поляну. На ней росло много васильков вот таких. Возьмите четыре льдинки с маленьким треугольником.
- Так нам понравилась эта поляна, что мы решили остаться тут жить. А где же мы будем жить? (В домах) Постройте для себя домик из оставшихся льдинок. (Дети делают домики).
В конце занятия рассмотреть все домики предложить детям придумать название улиц на которых стоят их дома.
- Ну, вот и кончилась наша сказка, а вы молодцы - помогли мне рассказать сказку и показать её.