Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй мла

БЕЛЛА ЛЫСЕНКОВА
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй мла
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе №2

"На прогулке с Винни -Пухом"

Программное содержание:

Учить различать понятия много, один, по одному, ни одного;

Учить сравнивать предметы контрастных размеров; обозначать результат сравнения словами: большой- маленький;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй мла» размещена в разделах

Развивать умение различать пространственные направления; вверху- внизу;

Воспитывать внимание, зрительную память, зрительное восприятие и абстрактное мышление;

Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

Оборудование:

Плоскостные изображения Винни- Пуха, Пятачка, Кролика, больших и маленьких пчел, солнышка.

Лабиринт.

Зашумованная картинка с контурными изображениями, наложенными друг на друга: воздушный шарик, зонтик, солнышко.

Наборы разрезных картинок "Горшочек".

НОД:

Голос ВИННИ- ПУХА: Кто ходит в гости поутрам,

Тот поступает мудро.

Недаром даже солнце к нам

Всегда приходит по утрам.

Воспитатель:Дети,а кто это поет?

Дети: ВИННИ- ПУХ

Появляется изображение Винни- Пуха.

Воспитатель: а вот и сам ВИННИ-ПУХ,его разбудило ласковоесолнышко. Посмотрите, какое оно яркое и лучистое. И поспешил ВИННИ- ПУХ к своему другу Пятачку. Надо помочь добраться до поросенка. (дети отыскивают дорожку в нарисованном лабиринте)

- Встретились два друга и отправились гулять влес. Пришли они на полянку,сколько здесь цветов?

Дети: много!

- А какаго они цвета?

Ответы детей.

Воспитатель раздает цветочки каждому и спрашивает: а теперь, сколько у каждого из вас цветов?

Дети: по одному.

- А теперь понюхайте свои цветочки.

Дыхательная разминка.

Воспитатель: дети, слышите? Это жужжат пчелы. отыщите скорей самую большую.

А где самая маленькая?

Какая пчела летает выше всех? Какая ниже всех?

Дети,а давайте и мы с вами полетаем и пожужжим как пчелы. (разминка для детей)

ПЧЕЛЫ

Пчелы в ульях сидят

И в окошко глядят

Порезвиться захотели,

Друг за другом полетели.

Воспитатель:

-Пчелы ужалили ВИННИ- ПУХА и не дали ему полакомиться медом,тогда Пятачок и Винни- Пух отправились к Кролику в гости.

-А в шкафчике Кролика хранился мед. Винни- пух хотел взять горшочек,но торопился, ухватилгаршочек и разбил его. Давайте все вместе поможем склеить черепки, чтобы не огорчать Кролика. (дети собирают наборы разрезанных картинок)

-Кролик очень рад, что вы сложили горщочек из черепков. За это он хочет угостить вас конфетами. На этом наша прогулка закончилась. Вам понравилась прогулка (ответы детей)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй мла
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 19:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй мла» (включая файлы) размещена пользователем БЕЛЛА ЛЫСЕНКОВА (УИ 157300) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД