БЕЛЛА ЛЫСЕНКОВА
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй мла
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе №2
"На прогулке с Винни -Пухом"
Программное содержание:
Учить различать понятия много, один, по одному, ни одного;
Учить сравнивать предметы контрастных размеров; обозначать результат сравнения словами: большой- маленький;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй мла» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Развивать умение различать пространственные направления; вверху- внизу;
Воспитывать внимание, зрительную память, зрительное восприятие и абстрактное мышление;
Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.
Оборудование:
Плоскостные изображения Винни- Пуха, Пятачка, Кролика, больших и маленьких пчел, солнышка.
Лабиринт.
Зашумованная картинка с контурными изображениями, наложенными друг на друга: воздушный шарик, зонтик, солнышко.
Наборы разрезных картинок "Горшочек".
НОД:
Голос ВИННИ- ПУХА: Кто ходит в гости поутрам,
Тот поступает мудро.
Недаром даже солнце к нам
Всегда приходит по утрам.
Воспитатель:Дети,а кто это поет?
Дети: ВИННИ- ПУХ
Появляется изображение Винни- Пуха.
Воспитатель: а вот и сам ВИННИ-ПУХ,его разбудило ласковоесолнышко. Посмотрите, какое оно яркое и лучистое. И поспешил ВИННИ- ПУХ к своему другу Пятачку. Надо помочь добраться до поросенка. (дети отыскивают дорожку в нарисованном лабиринте)
- Встретились два друга и отправились гулять влес. Пришли они на полянку,сколько здесь цветов?
Дети: много!
- А какаго они цвета?
Ответы детей.
Воспитатель раздает цветочки каждому и спрашивает: а теперь, сколько у каждого из вас цветов?
Дети: по одному.
- А теперь понюхайте свои цветочки.
Дыхательная разминка.
Воспитатель: дети, слышите? Это жужжат пчелы. отыщите скорей самую большую.
А где самая маленькая?
Какая пчела летает выше всех? Какая ниже всех?
Дети,а давайте и мы с вами полетаем и пожужжим как пчелы. (разминка для детей)
ПЧЕЛЫ
Пчелы в ульях сидят
И в окошко глядят
Порезвиться захотели,
Друг за другом полетели.
Воспитатель:
-Пчелы ужалили ВИННИ- ПУХА и не дали ему полакомиться медом,тогда Пятачок и Винни- Пух отправились к Кролику в гости.
-А в шкафчике Кролика хранился мед. Винни- пух хотел взять горшочек,но торопился, ухватилгаршочек и разбил его. Давайте все вместе поможем склеить черепки, чтобы не огорчать Кролика. (дети собирают наборы разрезанных картинок)
-Кролик очень рад, что вы сложили горщочек из черепков. За это он хочет угостить вас конфетами. На этом наша прогулка закончилась. Вам понравилась прогулка (ответы детей)