Надежда Веселова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в под. гр.
▼ Скачать + Заказать документы
Материал и оборудование : наборы цв. карандашей, круги, ножницы, деревянные фигурки дорожных знаков, схема маршрута.
Цель: Продолжать составлять число из единиц «6». Познакомить с цифрой «6». Уточнить приемы деления круга на 2и 4 равных частей, учить понимать соотношение частей и целого, называть и показывать их. Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями или по схеме. Развивать умение работать сообща, договариваться.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в под, гр,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Мотивационный компонент: Ребята, мне сегодня пришла посылка. Давайте посмотрим, что в ней. (вынимаю знаки и письмо. В нем задание от Светофорчика в форме схемы движения по станциям: 1 – счет :назвать знаки, сосчитать их, к каким группам они относятся, разделить на группы: запрещающие, предупреждающие; 2- узнавай-ка: число и цифра 6; 3- рисовалка: круги; 4- повторяйка: деление круга на 2 и 4 части; 5- закрепляйка.) Давайте выполним его задания.
Игровая: раскладываем знаки на 2 группы «запрещающие», и «предупреждающие». Считаем знаки. Сравниваем кол-во.
Познавательная: работа числом и цифрой 6 (показываю знак, выкладываю на стол (Сколько знаков? Какой цифрой обозначим) показ на доске. На что похожа? Состав числа 6 (как по-разному можно составить число 6- числовые домики) Дети самостоятельно зарисовывают в тетрадочки состав числа 6 с помощью синих и красных квадратов
Двигательная: Физкультминутка («Автомобиль» проводит ребенок)
Изобразительная : нарисуйте знак в круге, назовите его (рисуют запрещающие знаки)
Познавательно-исследовательская: разделим круг на 2 и 4 равные части, назовем их. (Дети самостоятельно пробуют, опираясь на опыт по делению фигуры на 2 и 4 части)
Подведение итогов: Давайте посмотрим все ли задания мы выполнили. Как мы справились? Что вам показалось сложным?