Нина Артёмова
Конспект интегрированной познавательной непосредственно образовательной деятельности «В гости к лету»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга»
города Дубны Московской области
Конспект непосредственно образовательной деятельности
образовательная область «Познание»
«В гости к лету»
в средней группе
Подготовила:
воспитатель второй
квалификационной категории
Артёмова Н. А.
Публикация «Конспект интегрированной познавательной непосредственно образовательной деятельности „В гости к лету“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Программное содержание: вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Произвольно строить предложения разной грамматической структуры. Обогащать словарь детей прилагательными. Упражнять в складывании квадрата по диагонали, совмещая противоположные углы. Познакомить с новым способом оригами-отгибание вверх нижних углов. Учить создавать коллективную работу.
Наглядный материал:
1. Панно дна моря.
2. Мяч
Раздаточный материал:
1. Квадрат цветной бумаги.
2. Клей
Ход организованной образовательной деятельности.
Вводная часть.
Воспитатель говорит, что все дети летом отдыхали на море. Предлагает вспомнить, что интересного было там? Выносит ракушку.
Игра: «Какое море?»
Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч ребёнку, тот называет прилагательное и возвращает мяч воспитателю.
(синее, ласковое, тёплое, солёное)
Основная часть.
Игра: «Живые слова»
Воспитатель вызывает двух детей. Говорит, что один ребёнок будет слово-море, другой - шумит. Дети составляют предложение – «Море шумит», меняет детей местами «Шумит море». Вызывает третьего ребёнка – чёрное. Дети составляют предложения:
Чёрное море шумит.
Шумит чёрное море.
Море чёрное шумит.
В заключении воспитатель предлагает вспомнить, как шумит море. Произношение звука Ш-Ш-Ш.
Физкультминутка.
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура замри!»
Дети садятся за столы. Воспитатель показывает изображение морского дна и предлагает поселить в море рыбок. Показывает приёмы оригами. По завершению выполнения работ, дети подходят и приклеивают сделанные фигуры к листу, изображающее дно моря.
Подведение итогов.