Инесса Слюсарь
Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе «Птички»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия по теме : «Птички»
Программное содержание:
Воспитывает у детей чувство любви к природе, умение наблюдать за изменениями в природе и жизни животных; развивать изобразительные навыки ; формировать эмоциональную отзывчивость детей на произведения музыки, художественной литературы.
Материалы : бумага (большой формат), пластилин, кисти, краски.
Ход занятия.
Воспитатель : Ребята послушайте стихотворение :
Публикация «Конспект открытого комплексного занятия в младшей группе „Птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Если снег по всюду тает,день становится длинней,
Если всё за зеленело и в полях звучит ручей,
Если стал теплее ветер, если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит, значит к нам пришла весна.
Е. Карганова
Дети, расскажите о чём это стихотворение?
Дети : О весне.
Воспитатель : Ребята, а что бывает весной?
Дети : солнце ярко светит, травка зелёная появилась, почки на деревьях распустились, птицы прилетели.
Воспитатель : правильно ребята, природа проснулась, потому что солнышко светит ярко. А у нас его нет. Ребята, давайте позовём солнышко.
Дети зовут солнышко
Воспитатель произносит потешку :
Солнышко, солнышко выгляни в оконышко,
Солнышко нарядись. красное покажись,
Ждут тебя детки, ждут малолетки.
Воспитатель и дети вместе читают потешку 1-2 раза
Затем на мольберте появляется солнышко.
Воспитатель : вот и солнышко выглянуло. Дети. а что мы с вами должны сделать. что бы у нас здесь появились птички, деревья?
Дети: нужно деревья и птиц слепить или нарисовать.
Дети делятся на 2 подгруппы : Одни дети рисуют деревья и птиц (на мольберте) ,другие лепят деревья и птиц (за столом). Дети выполняют работу. В ходе работы звучит аудио запись птичьих голосов. По окончании работы, воспитатель с детьми любуются лесом и птичками, слушают пение птиц.
Воспитатель : ребята, я раздам вам шапочки и вы превратитесь в птичек, птички будут летать по комнате, махать крылышками, а когда появится кошка убегайте.
Игра повторяется 2-3 раза. Роль кошки в начале исполняет педагог, а за тем ребёнок.
Игра проводится в сопровождении аудио записи А. Буренина «Воробушки и кошка»