Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «Кисонька-мурысонька»

Татьяна Писклина
Конспект комплексного занятия «Кисонька-мурысонька»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать интерес к домашним животным.

Развивать воображение. Учить слушать рассказы, потешки, не мешая другим детям. Закрепить умение лепить из глины путем скатывания ее между ладонями, учить сплющивать.

Предварительная работа: Познакомить детей с особенностями кошек и их повадками.

Материал и оборудование: Прялка, скамеечка, игрушечный котенок, чашка для молока, две тарелочки для пряников, салфетка, глина, клееночки.

Ход занятия:

Дети заходят в «горницу», бабушка сидит за прялкой. Приветствуют друг друга поклоном.

Дети: Здравствуйте, бабушка, мы к вам пришли на посидепки.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Кисонька-мурысонька“» размещена в разделах

Бабушка: Проходите, гости дорогие. Чем же мне вас сегодня порадовать? Есть у меня один сюрприз для вас. Если вы отгадаете загадку,я покажу его.

Весь мохнатенький,

сам усатенький,

мурчит, мяу, мяу кричит.

(Кот).

Правильно, котик. Кис, кис, кис. (Берет котенка, кладет его на колени, дети гладят его.) Я так люблю своего котика. Он мне песенки поет. Любит слушать Моти сказки, потешки. Да вот беда, я ему уже все потешки о котиках рассказала. Может быть вы тоже знаете и расскажите?

(Дети по очереди читают)

Киска, киска, киска брысь!

На дорожке не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глаза смелые. Зубки белые.

Пошел котик на Торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

То ли самому съесть,

То ли деточкам снесть?

Бабушка: Может вы и песенку споете?

Дети встают в хоровод, поют песенку про кота. Затем рассаживаются на скамейке около бабушки.

Бабушка: Молодцы, я тоже о котике вам расскажу рассказ.

(Рассказывает рассказ Е. Чарушина «Кошка»).

Воспитатель: Хороший рассказ вы нам рассказали про кошку и маленького котенка.

А я прочту вам потешку а вы ребята кто знает повторяйте за мной и отвечайте за кисоньку. (Читает «Кисонька - мурысонька»).

Бабушка: Что-то котик наш зашевелился, мурлычет что-то. Ой, ребятки, послушал он вашу потешку и прянечка захотелось ему попробовать.

Воспитатель: Ну, что же, Ребятки, давайте слепим для котика прянечки, пусть попробует. (Дети лепят из пластилина прянеки).

В конце занятия котик пробует один прянек, благодарит детей, а бабушке шепчет что-то на ухо.

Бабушка: Хорошо (превращает прянечки слепленные в настоящие).

Котик угощает детей пряниками (но не раздает, воспитатель берет тарелочку с пряниками и говорит, что дети съедят их позже с молоком. Он наливает котику молока, а дети идут мыть руки. Вымыв руки, идут тоже пить молоко и есть угощение котика.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Котишко-мурлышко, серый лобишко» Интегрированное занятие в первой младшей группе по развитию речи и лепке «Котишко – мурлышко, серый лобишко» Задачи: Воспитывать интерес.

Перспективное планирование по лепке (старшая группа) СЕНТЯБРЬ. 1.«Морские джунгли». Цели: учить применять разные приемы лепки из удлиненного цилиндра, ленты; познакомить с различными средствами.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Кисонька-мурысонька»
Опубликовано: 11 октября 2014 в 19:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Кисонька-мурысонька»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Писклина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД