Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Скворушке»

Наталья Гикало
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Скворушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. «Поможем Скворушке»

Воспитатель: Гикало Н. А. МБДОУ №6 Г. Крымска.

Тема недели: «Весна».

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, речевое.

Цель: Формирование представлений детей о деревьях.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Поможем Скворушке“» размещена в разделах

Образовательные:

1. Формировать знания о строении деревьев.

2. Побуждать детей рисовать деревья.

Развивающие:

1. Развивать познавательную активность детей.

2. Развивать умение рассказывать, используя карточки.

Воспитывающие:

1. Воспитывать сопереживание, сочувствие, желание помочь.

2. Воспитывать аккуратность в рисовании

Материал:

Музыкальный центр, запись пения птиц. Музыкальная игрушка-скворец; картинки с изображением берёзы, ели, дуба; карточки для моделирования; мольберт; тонированные листы бумаги; гуашь.

Предшествующая работа:

Наблюдение за деревьями, птицами, чтение стихотворений о весне, рассматривание картинок с изображением деревьев, экскурсии.

Ход образовательной деятельности

Введение в ситуацию

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Раздаётся пение птиц.

Воспитатель: Ребятки, послушайте, что это за звуки?

Ответы детей

Воспитатель: Как вы думаете, они радостно щебечут или грустно? Ответы детей

Воспитатель: А чему они так радуются?

Ответы детей

(Обращаю внимание на окно)

Воспитатель: Посмотрите, кто-то за окном промелькнул, может быть, к нам спешит? Посмотрим, кто это? (выходим в раздевалку).

Ответы детей

Воспитатель: Правильно скворец.

Но посмотрите он какой-то грустный. Скворушка, ты почему такой расстроенный? (птичий щебет)

Вот в чём дело, оказывается, он получил письмо от своего друга пингвинёнка, который живёт там, где всегда лежит снег и очень холодно. Пингвинёнок никогда не видел деревья и попросил скворца рассказать ему о них, а Скворушка не умеет, потому и расстроился. Поможем Скворушке? Ответы детей

Воспитатель: А мы сможем?

Ответы детей

Воспитатель: Хорошо. Помните, мы рассматривали на прогулке деревья? Ответы детей

Воспитатель: Какие вы знаете деревья?

(дети выкладывают на мольберт картинки с изображением деревьев и называют их)

Воспитатель: Расскажите о них, а помогут вам карточки-помощники.

Моделирование

Дети рассказывают по карточкам:

Воспитатель: Скворушка, теперь тебе всё понятно? Сможешь рассказать своему другу? (скворец щебечет и кивает головой)

Воспитатель: А давайте-ка покажем какие деревья были маленькие, а потом стали расти :

Физминутка

Выросли деревья, к солнцу потянулись (Потягивания - руки вверх)

К солнцу потянулись небу улыбнулись (Потягивания — руки в стороны)

Непоседа ветер веточки качает, (Наклоны вправо-влево)

И листочки тихо с ветерком играют (Дети машут руками)

Рисование:

Воспитатель: Ребятки, я вот подумала, а вдруг пингвинёнок не поймет, может, как то по-другому показать, что такое деревья? Давайте подумаем. Дети предлагают варианты: (сфотографировать, нарисовать)

Воспитатель: Какие вы молодцы, а вы знаете, как рисовать деревья? Что рисуем сначала?

Ответы детей.

Воспитатель: Кто хочет попробовать нарисовать? Давайте все вместе попробуем. Покажите в воздухе, как вы будете рисовать.

Воспитатель; Что еще мы нарисуем у дерева? Ответы детей

Воспитатель: А теперь возьмите кисточки и приступайте к работе. Выполнение работ. Рисунки детки расставляют на мольберте

Воспитатель: Какие замечательные деревья у вас получились. Скворушка, посмотри какая красота. Но сможет ли Скворушка унести все рисунки? Ответы детей

Воспитатель: Как вы думаете, какие рисунки выбрать?

Ответы детей

Воспитатель: Я думаю, Скворушке понравится ваш выбор.

Дети вместе со скворцом выбирают рисунки разных деревьев и провожают его.

Рефлексия.

Воспитатель: Кто к нам сегодня прилетал?

Воспитатель: Что мы с вами делали, что бы помочь Скворушке?

Воспитатель: Справились ли мы со своей задачей?

Воспитатель: Вам понравилось рисовать?

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?

Воспитатель: Что было трудно сделать?

Воспитатель: Я рада, что вы смогли помочь Скворушке. Теперь он сможет показать другу деревья и рассказать о них.

Публикации по теме:

Презентация к логопедическому занятию «Незнайка в стране транспорта» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области «Безопасность» по формированию лексико.

Конкурс конспектов занятий по патриотическому воспитанию дошкольников ПОЛОЖЕНИЕ конкурса конспектов интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию. Цель: активизация профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Скворушке»
Опубликовано: 27 июня 2014 в 19:21
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Скворушке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гикало (УИ 96945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД