Наталия Завалко
Конспект итогового занятия «Путешествие в осенний лес» (средний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия (средний возраст
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 Лесозаводского городского округа»
«Путешествие в осенний лес»
(средний возраст)
Составила:
Музыкальный руководитель
1категории
Завалко Наталия Геннадьевна
Публикация «Конспект итогового занятия „Путешествие в осенний лес“ (средний возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
г. Лесозаводск
2014г.
Цель:
Повторить и закрепить пройденный материал. Доставить детям радость и удовольствие.
Задачи:
1. Учить детей ориентироваться в пространстве (двигаться в россыпную, по кругу)
2. Развивать певческие навыки, умение двигаться с предметом.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.
4. Воспитывать в детях желание эмоционально передавать художественный образ.
Ход занятия.
Дети заходят в зал приветствуют музыкального руководителя.
Музыкальный руководитель (М. р.) : Ребята мы сегодня отправляемся в осенний лес, надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного. На чем же мы с вами поедим? Я зною, мы поедим на лошадке (дети встают со стульчиков). Запрягайте каждый свою лошадку (дети идут поднимают высоко колено).
На лошадке ехали,
До леса доехали,
Гоп, гоп, гоп, гоп, стоп!
Приехали. (садятся на ковер).
М. р. : Вот мы и в осеннем лесу. Посмотрите, на полянке березка стоит. Давайте подойдем к ней поближе. Посмотрите, на веточках совсем не осталось листочков, это ветер их сорвал и разбросал по дорожкам. А мы с вами знаем песенку про «Осень» Давайте мы споем для березке.
Песня «Осень» (по выбору музыкального руководителя)
М. р. : Посмотрите, какие красивые листочки рассыпал ветер по дорожкам. Мы возьмем в каждую руку по листочку и потанцуем с ними (становятся в круг).
Танец с листочками (по выбору музыкального руководителя)
М. р. : Молодцы, ребята, кладите листочки в корзинку. Когда вернемся, в детский сад украсим ими наш музыкальный зал.
М. р. : Ребята посмотрите, появилась тучка. Ой, дождик закапал! Покажите, как дождик капает?
М. р. : Чтобы дождик перестал мы споем песенку.
Песня «Дождик»(по выбору музыкального руководителя)
(садятся на пол).
М. р. : Перестал дождик, но солнышко из-за тучки не выглянуло. Мы поиграем на колокольчиках, солнышко услышит нас и выглянет.
Игра на колокольчиках (любая русская народная музыка).
М. р. : Посмотрите, выглянуло солнышко. Стало так тепло (дети читают стихи).
М. р. : Хорошо на этой полянке, но нам пора ехать дальше. Мы поедем в лес на машине.
На машине ехали
До реки доехали
Трр, Стоп! Разворот!
Приехали.
М. р. : Ой, что это?
Дети: Избушка.
М. р. : Посмотрим, кто живет в Домике (показывает медведя).
М. р. : Ребята кто это? (ответы детей)
М. р. : Ему очень скучно одному жить в лесу. Давайте поиграем с медведем, развеселим его.
Игра «У медведя во бору»
М. р. : Ребята мы поиграли с мишкой, развеселили его, но нам пора ехать дальше. А поедим на пароходе.
На реке-пароход
Пароходом ехали
До горы доехали
Пароход не везет
Стой, приехали.
(стоит ширма на ней избушка)
М. р. : Придется остановиться. А кто живет в избушке, мы сейчас посмотрим. Жучка, кошка и мышка. Сядем, посидим да на них поглядим.
(показ русской народной сказки «Кто живёт в избушке»)
М. р. : Хорошо в гостях, но пора домой. Надо сесть на самолет.
Самолет летит.
На нем мотор гудит
Самолетом ехали.
В детский сад приехали.
М. р. : Вот мы и прилетели в детский сад. И пришло время с вами прощаться. До свидания.