Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень» (7 фото)

Ирина Ногина
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить и уточнить приметы осени, навыки рисования красками.

Задачи:

1. уточнять и закреплять приметы осени

2. закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев, кисточки

3. уточнять и закреплять знания цветов

4. формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Словарная работа: листик, клён, берёзка, желтый, красный, белый, черный.

Техника выполнения: рисование пальчиками, кистью, используя краску разных цветов

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе „Золотая осень“» размещена в разделах

Ход занятия:

В группе выставлены репродукции осеннего леса. Под музыку дети входят в группу и попадают в «осенний лес».

Воспитатель. Ребята сегодня мы с вами пришли не просто в группу, а попали в лес.

-Какое время года в этом лесу?

Дети. Осень

Воспитатель. Как вы догадались?

Дети. Желтые листочки на деревьях, идет дождик. (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель обращает внимание детей на картину с изображением рябины

- Ребята вы знаете какое дерево нарисовано на этой картине

Дети. Да это рябина

Воспитатель. Какого цвета ягодки рябины

Дети. Красного

Воспитатель. Молодцы правильно отвечали, послушайте стихотворение об осени

Бродит в роще листопад

По кустам и кленам

Вот и заглянул к нам в сад

Золотистым звоном.

Осень все позолотила,

Золотое все кругом

И березы, и рябины

Золотым горят огнем.

Воспитатель. Ребята посмотрите, что лежит на полу?

Дети. Листики

Воспитатель. Правильно листики как в настоящем лесу, давайте их поднимем и поиграем с ними.

Физкультминутка «Ветер тихо клен качает»

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз - наклон и два -наклон,

Зашумел листвою клен. (Ноги на ширине плеч, руки вверх. Наклоны туловища вправо и влево.)

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать осенние деревья березку и рябину.

Посмотрите, на стол, там лежит картина, что на ней нарисовано? (деревья, правильно деревья, скажите а деревья на картине одинаковые (нет) чем они отличаются (у одного дерева веточки растут вниз, у другого вверх, одно белое другое черное) правильно одно деревце называется берёза, другое рябина, как вы думаете чего не хватает у наших деревьев (листиков) правильно не хватает листиков, а на рябине ягодок, давайте мы с вами их нарисуем.

Воспитатель: Какие краски будем использовать для листиков?

Дети: Жёлтая, красная, оранжевая.

Воспитатель: Рисуем листья способом примакивания. Берем кисточку, обмакиваем в краску, прикладываем кисточку рядом с веточками берёзы. Нарисовали жёлтые листья, затем хорошо промываем кисть водой и набираем краску оранжевого цвета и рисуем листочки на рябине. Вот какие красивые листочки у нас получились.

А сейчас давайте отложим кисточки, и будем рисовать пальчиками ягодки на рябине, указательный пальчик макаем в красную краску и прикладываем рядом с веточками рябинки, молодцы много ягодок нарисовали, вытирайте пальчики салфеткой.

Заключительная часть. Анализ работ.

- Какое время года мы изобразили в своем рисунке?

- Какие краски использовали?

- Чем мы рисовали? (кисточкой, пальчиками)

Хорошо потрудились молодцы, я приготовила для вас сюрприз, (воспитатель раздает угощение)

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»
Фото «Золотая осень»
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе - фото
Фото №1 Цель Закрепить и уточнить приметы осени навыки рисования красками Фото №2 уточнять и закреплять приметы осени Фото №3 закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев кисточки Фото №4 уточнять и закреплять знания цветов
Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Осень».Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Осень». Тема: «Осень».                Дидактическая игра «Приметы.

Конспект занятия по рисованию: «Кто спрятался в осенних красках» (старшая группа). Конспект занятия по рисованию:«Кто спрятался в осенних красках» (старшая группа). ЦЕЛЬ: Развивать целостное и структурное восприятие- учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»
Опубликовано: 20 марта 2013 в 17:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ногина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД