Эльмира Гималетдинова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
«Три медведя»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Ход занятия :
К детям приходит в гости кукла Маша.
Маша здоровается с ребятами и говорит, что хотела бы попасть в лес, можно ли сейчас это сделать? Дети отвечают: «Конечно можно, ведь наступила весна».
Воспитатель читает стихотворение:
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы таят под ее ногами.
Черные проталины на земле видны,
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Видно очень теплые ноги у весны.
Воспитатель: ребята, давайте назовем приметы весны:
Растаял снег;
Солнышко яркое и теплое;
Появились насекомые;
Распускаются листочки;
Люди сменили теплую одежду на боле легкую;
Зеленеет трава.
Маша интересуется, на чем поедем в лес?
Воспитатель отвечает, что на поезде
Дети во главе с воспитателем становятся в «поезд».
Паровоз кричит: «ду - ду!
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу
Сто вагонов я тащу
Остановка «Сказочная»
Воспитатель: «Машенька, а к кому же мы приехали?»
Маша: «К трем медведям».
Воспитатель: Ребята, а вы знаете сказку про трех медведей? Давайте мы его сейчас послушаем.
Чтение сказки "Три медведя"
Беседа по содержанию сказки
Воспитатель: Куда пошла девочка?
- Зачем?
-Почему девочка заблудилась в лесу?
-Куда она зашла?
-Сколько комнат было в избушке?
-Что делала девочка в столовой?
-Какие стулья были в столовой?
-Что случилось с маленьким стульчиком?
-Что увидела девочка в другой горнице?
-В какую кроватку легла девочка?
-Что увидели медведи в столовой, когда пришли домой?
- Что сказал каждый медведь?
-Что увидели медведи в каждой комнате?
- Что хотел сделать мишутка, когда увидел девочку в своей постели?
-Как отнеслись к ее поведению медведи?
-Как девочка убежала из домика медведей?
-Правильно ли девочка вела себя?
Воспитатель: Молодцы, вспомните, как звали медведей?
-Кто из них был самый большой? (Михайло Иванович)
- Кто поменьше, средний? (Настасья Петровна)
-А кто был самый маленький? (Мишутка)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Физминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой.
(Переступание с ноги на ногу, раскачивание корпусом, руки слегка округлены и опущены вдоль туловища)
Папа мишка был большой,
(Встать на носочки, поднять руки вверх)
Мама чуть поменьше ростом,
(Слегка подогнуть колени, руки опустить и слегка развести в стороны)
А сынок малютка просто.
(Присесть на корточки)
Самый маленький он был
С погремушками ходил
Дзинь - дзинь - дзинь
(Поднять руки на уровень груди и потрясти кистями обеих рук)
Лепка. Давайте мы для мишек сделаем угощенье. Вы хотите угостить их баранками. (Да). Тогда садитесь за столы и начинаем лепить баранки. (Дети садятся за столы, раздаю им дощечки и пластилин). Давайте раскатаем глину между ладонями, сделаем колбаску. Вспомните как вы это делаете. Правильно, молодцы. А теперь соединим концы колбаски и прижмём их друг к другу. Посмотрите, как я это сделаю. (Дети выполняют, помогаю тем, у кого не получается). Положите все свои баранки на блюдечко. Вот как много баранок получилось! Давайте их поставим мишкам
А теперь нам пора обратно в группу, а Маше домой. Давайте снова встанем друг за другом и отправимся на поезде.