Людмила Фесенко
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по рисованию с применением элементов нетрадиционного рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук через нетрадиционное рисование. Задачи: Развивать слуховое восприятие, вырабатывать естественные интонации в речи детей ; развивать у детей интерес к окружающему миру. Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце». Оборудование : аудиозапись «Шум леса»,модель солнца, иллюстрации по сказке; гуашь желтого цвета, ватные палочки, кисточки, половина альбомного листа, непроливайки, салфетки. Биллингвальный компонент: коян-заяц; кн-солце,торай –воробей.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по рисованию с применением элементов нетрадиционного рисования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Здравствуйте ребята! Вы зачем пожаловали ко мне? (Дети отвечают) –Мы хотим помочь зверушкам отыскать солнышко. Воспитатель спрашивает у детей: -Что с ним случилось? (ответы детей) -А какого цвета солнышко, которое вы ищете? (желтое,круглое) - Правильно, молодцы! Давайте посмотрим на солнышко и скажем,из каких частей состоит солнышко? (круг, линии – лучики) - Дети, а как вы думаете, почему солнышко желтое? (Дети отвечают). – Правильно, желтый цвет теплый, он всех согревает. (Затем воспитатель предлагает детям сесть за столы.) - А теперь, дети, садимся за столы. Краски и кисточки пока не трогаем и глазками смотрим на меня. После того, как дети сели на места, воспитатель предлагает рассмотреть контуры солнышка, разложенных на столах. Дети проводят пальчиком по контуру, чтобы зрительно и визуально запомнить форму солнца. - Дети, давайте теперь проведем пальчиком по краю солнца (показ воспитателем) и посмотрим, какое наше солнышко (круглое). - Кристина, какое солнышко по форме? (круглое) - Молодец! У солнца есть лучики (показ воспитателя). Они бывают прямые, бывают волнистые. -Кира, какие лучики у солнца? (прямые,волнистые) После пальчиковых исследований воспитатель рассказывает детям, что рисовать солнышко они будут кисточкой, а лучики ватными палочками. -Ребята, а где находится наше солнышко? (Ответы детей) -Высоко в небе. -Значит мы будем рисовать наше солнышко вверху листа. (Воспитатель показывает детям как нужно пользоваться гуашью). - Кисточку обмакиваем в гуашь, и рисуем круг. Рисуем аккуратно. Закрашиваем круг дугой. А лучики рисуем ватными палочками: палочки тоже обмакиваем в гуашь, и рисуем волнистые лучики. После объяснений воспитатель предлагает детям самостоятельно приступить к работе. Во время выполнения работы воспитатель поощряет детей, помогает неуверенным. В конце занятия подводится итог, поощряет детей: - Какие красивые получились у вас солнышки. Яркие, тёплые! Посмотрите, как обрадовались зайка и воробей! Рады зайчики и белочки рады мальчики и девочки Ну, спасибо, вам, ребятки За солнышко! - Все звери говорят вам, спасибо за помощь, что вы помогли им найти солнышко! - Как вы думаете, нашла медведица своих медвежат? (Хоровые и индивидуальные ответы детей) - Вы сегодня были все очень внимательными, послушными, хорошо отвечали на вопросы, красиво рисовали! Когда наши солнышки высохнут, мы покажем их вашим родителям! За то,что вы помогли моим зверушкам найти солнышко, я приготовила вам угощение. (Воспитатель угощает детей). На этом наше занятие окончено. До свидания.