МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Весенняя встреча в лесу»

Жанна Клепче
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Весенняя встреча в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

• Закреплять знания детей о диких животных, их внешнем виде, повадках, потомстве, условиях обитания.

• Упражнять в умение подбирать прилагательные к существительным.

• Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением;

• Развивать связную и диалогическую речь;

• Активизировать словарный запас;

• Развивать внимание, воображение;

• Развитие чувства общности, выразительности движений, снятие напряжения;

• Воспитывать заботливое отношение к диким животным.

Материал. Картинки с изображением диких животных, альбомный лист, кисточки, краски, баночки с водой.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе „Весенняя встреча в лесу“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Ритуал приветствия невербальным способом -

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький цветок!

Мы живём в одном краю –

Всех я вас приветствую!

- К нам в гости пришли животные, что за животные такие угадайте?

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(белка - показ игрушки)

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы,

Уши больше головы.

(заяц - показ игрушки)

- Каких еще вы знаете животных? (ответы детей)

- Как одним словом можно назвать этих животных? (дикими)

- Почему их называют дикими? (потому что они живут в лесу и сами добывают себе корм)

Игра «Кто, где живет»

Ход игры.

- У каждого животного в лесу зимой был свой дом, где жил медведь - …., волк - …., заяц - …., белка - …., еж - …., лиса - …., лось - …., олень - ….

2. Основная часть.

- Какие животные просыпаются весной? (медведь, еж)

Игра «Какое животное?»

Ход игры. Воспитатель называет животное, дети подбирают прилагательное к слову, например: волк (какой) —. , медведь (какой) —. , лиса (какая) —. , еж (какой) —. , заяц (какой) —. , белка (какая) —.

Игра «У кого кто?»

Ход игры.

- Весной у диких животных появляются детеныши (ответы детей)

у медведя - … (медвежонок,

у волка - …. (волчонок)

у зайца - …. (зайчонок)

у белки - …. (бельчонок)

у лисы - …. (лисенок)

у ежа - …. (ежонок)

- Чем питаются животные? (ответы детей)

Динамическая пауза «Хоровод»

Ход игры. Дети встают в круг и по команде воспитателя показывают, двигаясь друг за другом, веселого зайчика, сердитого волка, косолапого медведя, хитрую лису, длинного оленя, забавную белку. Весело животным на лесной полянке.

- Хотите нарисовать животных, которые пришли к нам в гости. А кто пришел к нам в гости? (белка, заяц)

Этапы рисования.

• Рассматривание образца зайца (голова круглая - маленькая, на верху головы длинные уши, туловище овальное, на туловище лапы, хвост маленький круглый)

• Рассматривание образца белки (голова круглая - маленькая, на верху головы треугольные уши с кисточками н концах, туловище овальное, на туловище лапы, хвост пушистый)

• Напомнить, как пользоваться кисточкой, сколько краски набирать, как промывать.

Самостоятельная деятельность под музыку.

3. Заключительная часть.

Игра «Передай настроение»

Минута благодарения животным, кто приходил в гости.

Публикации по теме:

Как животные к зиме готовятся Цель: формирование знаний у детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни, как готовятся животные в лесу к зиме, о причинах.

Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи Тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности по развитию связной речи у детей старшей логопедической группы I период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Весенняя встреча в лесу»
Опубликовано: 15 апреля 2015 в 18:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Весенняя встреча в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Клепче в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД