Ольга Абрамова
Многофункциональное пособие-макет «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Макет «Земля – наш общий дом» является незаменимым помощником во всех видах деятельности с детьми: мы путешествуем, играем, экспериментируем, изучаем, рисуем…
Работа ведётся по 4 направлениям:
1. Что такое Земля?
- Формировать представления о Земле и жизни людей на Земле.
- Воспитывать бережное отношение к природе и стремление к сохранению экологического равновесия в природе;
Игра «Путешественники»
Материал: контуры человечков – жителей материков
Публикация «Многофункциональное пособие-макет „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах
- День Земли. ИЗО, поделки, рисование к празднику
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Планета Земля - наш дом
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
Цели:
- Закрепить знания детей о материках Земного шара, их природе, обитателях
- Развивать бережное отношение к окружающему
Игра «Путаница»
Материал: Развивающая стена «Земля- наш общий дом»
-Уточнить названия материков
- Развитие коммуникативного общения
Игра «Найди, о чём расскажу»
Материал: контуры животных, растений
Цели:
- Найти материк по перечисленным признакам, учитывая знания о флоре и фауне Земли
- Развитие слухового восприятия
2. Какие люди живут на Земле?
-воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре, быту.
- развитие коммуникативных качеств дошкольников, чувства гражданственности, патриотизма, толерантное отношение к жителям Земли.
Игра «Экскурсовод»
Цели:
- Уточнить и конкретизировать знания детей о планете Земля, её обитателях
- Развивать ролевое взаимодействие
3. Какие животные живут на Земле?
- Развивать познавательный интерес к миру природы.
- Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
- Воспитывать гуманное, эмоционально – положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
- Развивать чувства эмпатии к объектам природы.
Игра «Прогулка в пустыню»
Материал: силуэты детей- путешественников, набор разрешающих и запрещающих знаков
Цели:
- Сформировать правильное отношение к обитателям пустыни
- Расширять знания детей о правилах поведения в пустыне, упражнять в распознавании предупреждающих и запрещающих экологических знаков
4. Твоя страна, твой народ
- Формировать представления детей о своей стране.
- Воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре, быту.
Игра «Наши друзья»
Материал: планшет с макетом деревни, набор игрушек
Цели:
- Формировать понятия детей о пользе домашних животных и птиц
- Формировать гуманное к ним отношение
Игра «Дружат дети всей Земли»
Цели:
- Познакомить с традициями (предметами быта, музыкой, играми, праздниками, обычаями) народов разных стран
- Воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их деятельности, культуре