Галина Белякова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. «Путешествие к солнышку»
▼ Скачать
Програмное содержание:
1. Познание:
- соотнесение геометрических фигур по цвету, размеру, контуру.
- знание счёта «один- много»
2. Комуникация:
-способствовать развитию речи как средства общения.
3. Художественное творчество:
-учить сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии.
4. Социализация:
-воспитание чувства взаимопомощи и доброты.
Предварительная работа:
-беседа
-наблюдение за солнышком
-чтение художественной литературы
Методические приё мы:
-игровой
-обыгрывание
-вопросы
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе, „Путешествие к солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня мы пойдём в гости к солнышку, оно спит и не хочет просыпаться, надо его разбудить. Путь у нас будет трудный, дорога длинная. Идём по дорожке (бумажные следы). Встречаем матрёшек (на столе).
1. Матрёшки в цветных платьях, оторвались кармашки. Просят помочь. Ну что детки, поможем матрёшкам? Дети подбирают по цвету сарафана геометрические фигурки – кармашки.
Вопросы воспитателя: какого цвета сарафан у матрёшки, какого цвета кармашек?. Пошли дальше по дорожке.
Раз – два – три – четыре – пять,
Вышли детки погулять.
По дорожке мы пойдём,
И до солнышка дойдём.
2. Дошли до полянки с разноцветными кружками – фонариками. Каждый ребёнок взял в руки фонарик.
Вопросы: У Димы какого цвета фонарик, сколько фонариков у Оли? ,сколько у Вики, а у всех вместе сколько фонариков?.
Фонарики зажглись и пустились в пляс (музыка). Наступило утро, погасли жёлтые огоньки; красные; зелёные; синие (приседают).Снова вечер зажглись синие; красные; жёлтые; зелёные. Снова наступило утро все фонарики погасли. (кладём в коробку).
Вопросы: Сколько положила фонариков Маша, Сколько Влад? А сколько в коробке?.
3. Пошли дальше по дорожке, дошли солнышка. Оно спит, до него не добраться. Давайте нарисуем лесенку. Рисуем вертикальные и горизонтальные линии, прикрепляем рисунки друг за другом и будим солнышко, моем ему глазки (открывает глазки). Поём для солнышка песню.
Смотрит солнышко с небес и такое чистое,
Добро, лучистое!
Если б мы его достали, мы б его расцеловали.
Всем детям раздаются медали – солнышки с именем ребёнка за то, что разбудили его.