Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Приглашение от Солнца в весенний лес» (4 фото)

Алла Велиева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Приглашение от Солнца в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Приглашение от Солнца в весенний лес

Программное содержание:

1. Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.

Словарь: активация разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных, и глаголов.

Грамматика: соединять в законченное смысловое целое не только слова, но и отдельные предложения.

Звуковая культура речи: учить выделять звуки, вводим мягкие и твердые согласные.

2. Величина: учить сравнивать предметы по длине и ширине.

Ориентировка в пространстве: учить определять направления от себя.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Приглашение от Солнца в весенний лес“» размещена в разделах

Геометрические фигуры: продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия.

3. Изобразительная деятельность: учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца- главной приметы весны.

4. Воспитывать активность, инициативность, способствовать развитию положительных эмоций.

Демонстрационный материал:

Оформление стены: изображение «Солнца»

Дерево с птицами, пень, бревна, паровоз с вагонами;

Игрушки- Петушок, Лиса, Медведь, Белка, Ёж, Змея, пчела;

2-полоски («ручьи») узкая и широкая;

Плоское изображение-цветы, Аудиозапись- «Голоса птиц»,

Раздаточный материал: конверт с геометрическими фигурами, подносы с крупой (кукурузная крупа)

Ход занятия:

1

- Стук в окно. Ребята, кто там стучит? Сейчас посмотрю (открывается окно). К нам в гости пришел Петушок-Золотой гребешок. Проходи, Петушок не стесняйся.

-Здравствуйте, ребята (дети здороваются с Петушком). Я, Петя, Петя, Петушок, просыпаюсь очень рано, вместе с Солнцем. Ребята, Солнышко попросила меня доставить Вам Приглашение. Держите, вот оно.

Отдает приглашение, читается.

-Ребята, отправимся в весенний лес.

-Да!

-Но как нам добраться до леса, ведь он находится далеко? (на автобусе, машине, поезде и т. д.)

- А что тут еще в конверте? Да это же билеты на поезд. Спасибо тебе Петушок (раздаются ребятам билеты в форме геометрических фигур)

- Ребята, на что похожи ваши билетики? ( на геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг)

-Ребята, внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места. Места будем искать по форме геометрических фигур. Все правильно сели, молодцы, отправляемся в путешествие в весенний лес.

-Ребята, какое время года сейчас? Что распускается на деревьях? (ответы детей) Вот и доехали до леса.

Звучит аудиозапись «Голоса птиц».

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Приглашение от Солнца в весенний лес»

2.

Проходите, ребята, на опушку леса. Послушайте, как поют птицы

-Ребята а от куда к нам весной прилетают птицы? (из теплого края) А что они здесь делают? (вьют гнезда, высиживают птенцов0.

-Смотрите, нас уже встречают жители леса. Кто это?

-Дети узнают белочку, лисичку и медведя.

-Что мы знаем про Лисичку?

-Лисичка рыжая, пушистая с огромным хвостом. Она живет в лесу.

-Как она ходит?

- Вот так: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу. (дети изображают походку лисы0 Какие звуки издает лиса?

-Она разговаривает вот так: тяв-тяв!

-Как выглядит медведь?

-Он огромный, бурый, косолапый, неуклюжий. Он ходит вот так (дети изображают походку медведя).

-Какие звуки издает медведь?

-Он разговаривает вот так6 «Ур-ур»!

-Как выглядит белочка?

-она маленькая, пушистая, с длинным пушистым хвостом. Она грызет орешки и прыгает с ветки на ветку.

3.

Фото «Приглашение от Солнца в весенний лес»

-Ребята, посмотрите, нам дорогу загородили ручейки. Сколько их? (2)

Какие они? (одна узкая, а другая широкая). Как можно перебраться через ручьи? (через узкую перешагнуть, через широкую перепрыгнуть).

Молодцы!

4.

-Вот мы и добрались до веселой полянке. Как тут красиво! Растут красивые цветы и летают насекомые.

-летают пчелки и жужжат, собирая пыльцу на цветах. Ж-ж-ж (дети изображают насекомых)

- Ребята глядите Ежик. Ежик пугает колючками и возмущенно фыркает: Ф-ф-ф, а маленькие ежата: ф*-ф*-ф*.

- Ой, а это кто? Ползет змея и шипит: Щ-щ-щ

5.

-Ребята, поглядите вот и Солнышко наше. Давайте все вместе дружно скажем: «Спасибо за приглашение»

Воспитатель читает стих:

Солнышко красно. Гори, гори ясно!

В небе пташкой залети. Нашу Землю освети,

В море рыбкой по плыви. Нашу Землю оживи!

Всех на свете детушек обогрей, оздорови!

- Можно сказать, что солнышко лучистое? Почему7 Если бы вы рисовали солнышко, с чего бы вы начали? (нарисовать круг). После того, как нарисуем круг, что следует нарисовать? Сколько лучиков нарисуем) Посмотрите у меня солнышко есть, а у вас пока нет, давайте каждый из вас себе нарисует солнышко, и тогда в весенним лесу будет еще светлее и теплее. (Дети подходят к подносам с крупой и рисуют пальчиками солнышко на крупе).

Конспект интегрированного занятия в младшей группе - фото

- Какие замечательные солнышки у вас получились!

6.

-Ребята, вам понравилась наша прогулка в весенний лес? Что особенно вам запомнилось? Вы все, ребята, молодцы, ловко справились со всеми заданиями. Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте полетим на самолете, итак заводим моторчики: Р-р-р полетели!.

Фото №1 Приглашение от Солнца в весенний лес Программное содержание
Публикации по теме:

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности Период Лексическая тема Развитие лексико-грамматических средств языка Развитие связной речи Подготовка к овладению элементарными навыками.

Перспективный план коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи I. Формирование психологической базы речи. Цель. Развивать у ребенка целенаправленное восприятие, память, мышление. II Развитие импрессивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Приглашение от Солнца в весенний лес»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 18:23
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Приглашение от Солнца в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Велиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД