МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Мама в доме, что солнышко на небе» в подготовительной группе (12 фото)

Ольга Чупракова
Конспект интегрированного занятия «Мама в доме, что солнышко на небе» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

На кануне Дня матери предлагаю вашему вниманию,уважаемые коллеги,конспект занятия "Мама в доме, что солнышко на небе".

Цели:1. формировать и развивать эмоциональную сферу ребенка,посредством интеграции.

2. Развивать певческие навыки, тембровый слух.

3. Закреплять навыки работы с ножницами.

4. Воспитывать доброжелательное отношение к близким людям.

Ход занятия:

Дети входят в зал. Звучит музыкальное приветствие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мама в доме, что солнышко на небе“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Конспект интегрированного занятия «Мама в доме, что солнышко на небе» в подготовительной группе

Проводится речевая игра"Здравствуйте".

-Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и ласковы, мы здоровы. Сделайте вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту, а выдохните через рот все обиды и огорчения. Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о маме. Мама-самое нежное, самое понятное слово на земле. Сколько доброты таит оно в себе. Мамина любовь согревает нас всю жизнь. "Мама". Закройте глаза, тихо-тихо произнесите это слово и прислушайтесь к нему.

-Если бы слово мама можно было попробовать на вкус, каким бы оно было по вашему (ответы детей)

-А если бы это слово могли потрогать руками, какое оно было бы на ощупь (мягкое. пушистое, теплое)

-Какую песню о маме мы разучивали на предыдущих занятиях?

-Как мы будем исполнять эту песню и почему (нежно, ласково. напевно)

Внимательно слушаем вступление, стараемся петь протяжно,четко проговаривая слова, негромко.

Дети исполняют "Песенка о маме" муз. М. Еремеевой.

Фото «Мама в доме, что солнышко на небе»

-Многие поэты прославляли в своих стихах мам. Кто хочет прочесть нам стихотворение о маме (Дети читают 1-2стихотворения по желанию)

Конспект интегрированного занятия  в подготовительной группе - фото

-Как вы себя чувствуете, если рядом с вами ваши мамы (ответы детей)

А когда мамы нет дома, что вы испытываете (ответы детей)

Грустно было и маленькому мальчику Пете, когда его мама уехала из дома на несколько дней. Петя очень скучал по ней. Грустный он сел к роялю,долго что-то бормотал про себя, напевал и подбирал на клавишах мелодию. Наконец получилась мелодия. Пьеса вышла немного грустной, но ведь это и вправду грустно, когда мама уезжает. Прошли годы, маленький Петя вырос и стал композитором, которого узнали и полюбили все люди на земле за его прекрасную музыку.

-Ребята, вы узнали о ком идет речь (показ портрета П. И. Чайковского)

-Сегодня мы познакомимся с новой пьесой из "Детского альбома" П. И. Чайковского. "Мама"- так называется пьеса. Послушайте музыку и скажите, какие чувства испытывал П. И. к маме?

Звучит пьеса "Мама"(показ слайдов презентации о маме)

Фото №1 На кануне Дня матери предлагаю вашему вниманию уважаемые коллеги

-Какой характер у пьесы? Как она звучит? Тихо или громко,плавно или отрывисто? Если внимательно послушать музыку, то услышим вздохи,печаль, как будто композитор зовет:"Мама, где ты?" А сейчас послушайте музыку еще раз и выберите наиболее подходящие к этой музыке цвета. Поможет вам в этом цветовая палитра. Какие выбрали цвета? Почему именно эти? Почему не выбрали черный цвет?

А теперь немного отдохнем и сделаем массаж.

Массаж "Дождик"

Фото №2 Конспекты занятий

(садятся за приготовленные столы)

-Народная мудрость гласит:"Мама в доме, что солнышко на небе". А чего же не хватает у нашего солнышка (демонстрирую солнечный диск без лучей)

Фото №3 Все конспекты конспект занятия Мама в доме что солнышко на небе

Сегодня мы займемся их изображением. А из чего бы вы сделали лучи для нашего солнышка (прутиков, веревочек. бумаги). Что ж попробуем из бумаги. Как вы думаете, что нам понадобиться для работы?.Показываю технологические карты (на картах этапы изготовления ладошки-луча).Дети обводят свои ладошки на листе цветной бумаги, вырезают и приклеивают их к заготовке-солнечному диску.

Фото №4 формировать и развивать эмоциональную сферу ребенка посредством интеграции Фото №5 Развивать певческие навыки тембровый слух Фото №6 Закреплять навыки работы с ножницами

В результате коллективной работы получается панно "Солнышко".

Фото №7 Воспитывать доброжелательное отношение к близким людям

-Что по вашему означают слова:"Мама в доме, что солнышко на небе"? Как вы думаете, а наше солнышко похоже на ваших мам (Похвалить детей за работу).Панно становится украшением группы.

Фото №8 Ход занятия Дети входят в зал

под музыку дети покидают зал.

Фото №9 Звучит музыкальное приветствие
Публикации по теме:

Авторское стихотворение «Моя мама — почемучка!» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию одно из стихотворений, с которым выступали мои воспитанники средней группы не только на утреннике,.

Изобразительная деятельность как метод воспитания Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию к докладу на тему: "Изобразительная деятельность как метод воспитания" презентацию к нему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Мама в доме, что солнышко на небе» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 18:58
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Мама в доме, что солнышко на небе» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чупракова (УИ 72998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД