Получи документы

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и воспитателя с детьми средней «Моя Самара!»

Полина Артамцева
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и воспитателя с детьми средней «Моя Самара!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие мыслительной операции обобщения, классификации, коммуникативной и эмоциональной сфер.

Оборудование : игрушка Лунтик, разрезная картинка «летающая тарелка» (части по числу детей, карточки с изображением различных продуктов, карточки с заданием «назови одним словом» (настольно-печатная игра «Назови одним словом». Бурдина С. В., г. Киров, презентация «Моя любимая Самара».

Ход работы:

I этап. Организационный

Психолог: Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга различными городскими звуками. Например, звуками транспорта, голосами птиц, животных, насекомых.

Публикация «Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и воспитателя с детьми средней „Моя Самара!“» размещена в разделах

II этап. Мотивационный

Психолог: Ребята, к нам прилетел гость с другой планеты, у него случилась беда: сломался его космический корабль. Мы поможем ему отремонтировать корабль? (ответы детей). А чтобы гостю было не скучно, мы покажем наш город, улицы. Давайте сегодня устроим для него экскурсию, расскажем обо всем, что нас окружает. (Психолог показывает детям презентацию «Моя любимая Самара» и рассказывает о достопримечательностях города)

III этап. Практический

Игра «Кушать подано»

Воспитатель : наш гость очень проголодался. Давайте подумаем, где мы можем его накормить. (Ответы детей). Хорошо. Сейчас у нас какое время суток? Значит, сейчас мы будем… (завтракать).

Из чего готовят еду? (из продуктов).

Перед вами разложены карточки с изображением различных продуктов. Посмотрите и подумайте, на какие группы их можно разделить? (овощи, фрукты, ягоды, молочные продукты, хлебобулочные изделия).

Игра «Зоопарк»

Воспитатель : Мы позавтракали, а теперь можно отправиться на экскурсию по интересным местам нашего города. А какие интересные места в нашем городе вы посещали? (Ответы детей).

Сейчас мы поведем нашего гостя в одно общественное место, где много людей и животных. Вы догадались, куда мы отправляемся? Правильно, в зоопарк!

Мы шагаем в зоопарк,

Побывать там каждый рад!

Там медведи и пингвины,

(Повороты влево вправо с вытянутыми руками)

Попугаи и павлины,

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

Все мы весело играем

(Руки на поясе, полуприседания с поворотами)

И движенья выполняем.

Это лев – он царь зверей,

(Идем размеренно, с высоко поднятой головой)

В мире нет его сильнее.

Он шагает очень важно.

(Шаг выполняем с легким подъемом на носок и небольшим поворотом туловища. Руки на поясе)

Он красивый и отважный.

А смешные обезьяны

(Ноги на ширине плеч, руки в стороны, согнуть в локтях, пальцы растопырить, небольшие полуприседания)

Раскачали так лианы,

Что пружинят вниз и вверх

И взлетают выше всех!

(Прыжки с хлопками над головой)

А вот добрый, умный слон

Посылает вам поклон.

(Ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, поднять руки за голову, наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево)

Он кивает головой

И знакомиться с тобой.

Кенгуру так быстро скачет,

Словно мой любимый мячик.

Влево-вправо поворот,

Прыжок назад, потом вперед.

(Руки на пояс, прыжки вперед-назад, вправо-влево)

Вот и вечер наступает,

Зоопарк наш засыпает,

Засыпает до утра,

Нам домой уже пора.

Игра «Едем домой»

Психолог: на каком транспорте мы можем добраться до дома! (Называем и изображаем)

А наш гость?

Задание «Помогай-ка собирай-ка»

Психолог: давайте поможем нашему гостю отремонтировать его транспорт. (Дети собирают космический корабль из разрезных частей).

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

Игра «Пожелание»

Психолог: гость очень понравилось в нашем городе. Он нам желает оставаться такими же дружными, беречь наш город.

А что вы пожелаете гостю (пожелания детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ для детей младшего дошкольного возраста «Предметы рукотворного и природного мира» Тема: «Предметы природного и рукотворного мира» Программное содержание: учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного.

Проверочные тесты для подготовки к школе. Проверочные тесты для подготовки к школе Симонова А. Ю., учитель-логопед, МБДОУ № 20 «Светлячок», г. Салехард Уважаемые родители!.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и воспитателя с детьми средней «Моя Самара!»
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 20:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и воспитателя с детьми средней «Моя Самара!»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Артамцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД