Екатерина Беликова
Конспект интегрированного занятия. Аппликация с элементами рисования «Веточка вербы»
▼ Скачать
Цель: формировать представление о том, что почка – домик для листочка. Познакомить с характерными особенностями вербы. Научить отличать вербу от других деревьев и кустарников. Закреплять умение вырезать ножницами фигурки из бумаги. Развивать зрительно- двигательную координацию. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, закреплять умение наклеивать детям аккуратно. Развивать цветовое воспитание. Учить аккуратно, пользоваться ножницами.
Публикация «Конспект интегрированного занятия, Аппликация с элементами рисования „Веточка вербы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дерево Верба, веточки вербы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ход занятия.
Часть 1. Сюрпризный момент. Воспитатель приносит в группу веточку вербы, объясняет, что верба это особенное дерево. Она имеет священные ветви. Это дерево, которое наделяет людей здоровьем, придает им силу. Сообщить детям о приближающемся празднике «Вербном Воскресении». Верба – символ плодородия: она быстро растет, любит воду, из одной веточки, может вырасти целое дерево.
Беседа по вопросам:
Какие характерные особенности Вы заметили у вербы? Верба это дерево или кустарник? Какой ствол у вербы? По каким признакам можно узнать вербу? Что имеется на ветках вербы? Где растет верба? Почему это священное дерево? Что символизирует верба? На какой почве растет верба? Почему веточками вербы людей бьют на праздник? Как нужно хранить вербу, принесенную из церкви?
Часть 2. Физкультминутка
Мы листочки, Мы листочки,
(Дети сидят в своей позе)
Мы весенние листочки
Мы на веточке сидим
(Руки подняты, покачиваются)
Ветер дунул – полетим
(Дети разбегаются)
Мы летали, мы летали,
А потом летать устали
(Бегают, кружатся)
Перестал дуть ветерок
Мы присели все в кружок
(Приседают на корточки)
Ветер снова вдруг подул
И листочки снова сдул
(Дети разбегаются
Бегают, кружатся)
Все листочки полетели
И на землю тихо сели
(Присаживаются на места)
Часть 3. Аппликация с элементами рисования.
Рассмотреть с детьми вазу с ветками вербы, уточнить строение веток, их расположение в пространстве. Предложить детям показать руками в воздухе направление веток. Подготовить шаблоны вазы и веточек. Дети вырезают вазу и веточки вербы, клеят на листы картона. Далее делают почки: из ваты катают маленькие шарики и "сажают их на клей".