Офицерова Ольга
Конспект интегрированного сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к Снежку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе
Воспитателя МКДОУ № 2 Офицеровой Ольги Викторовны.
Цель: развивать движения, формировать двигательные навыки и
физические качества детей.
Оздоровительные задачи:
-содействовать улучшению работоспособности детского организма;
-продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать –
- правильную осанку,
Образовательные задачи:
-развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.
Публикация «Конспект интегрированного сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе „В гости к Снежку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
-учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке;
-упражнять в прыжках из обруча в обруч;
-упражнять в умении ползать змейкой между предметами;
-закреплять умение считать до 5;
-упражнять в ориентировке в пространстве;
-закрепить знания детей о диких животных;
Воспитательные задачи:
-воспитывать интерес к двигательной активности;
-воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;
-продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать.
- правила игры, развивать умение согласовывать движение со словом,
- развивать культурно –гигиенические навыки детей.
В игре развивать умение согласовывать движения со словом
Инвентарь: мобильный телефон, игрушка зайца, пенек, елочки, карта, гимнастическая скамейка, обручи, кубики, маска волка.
Место занятия : спортивный зал.
Вводная часть:
Дети строятся в шеренгу по верёвочке.
Организационный момент.
Воспитатель загадывает загадку:
Прыг скок, прыг скок,
Длинноушка, белый бок,
Прыгает ловко,
Кушает морковку. ( Дети: Заяц.)
-Конечно же ребята, это заяц
(Звонит мобильный телефон)
Заяц: алло, это детский сад № 2 п. Лух? Это я, зайчик!
Я хочу пригласить вас к себе в гости
Если вы согласны, то похлопайте в ладоши.
Я понял, что вы, согласны, я буду вас ждать.
-Тогда отправляемся в путь.
-Направо!
-Дети весело шагают, ножки выше поднимают
Ребята, впереди дремучий лес, давайте тихонько пройдем между елочками на носочках, ведь в лесу живёт много диких опасных животных, надо чтобы они нас не услышали.
А какие животные живут в лесу? (ответы детей)
-А теперь, дети весело бегут и ничуть не устают. Вот как торопятся в гости к зайчику.
(бег с ускорением и замедлением темпа)
Ребята, посмотрите, зайчик приготовил для нас карту, по которой мы с вами должны продолжить свой путь.
На карте отмечено где находимся мы с вами, и где находится зайчик. Нам нужно пройти 5 шагов вперед, повернуться направо и пройти
еще 3 шага. Зайчика мы должны найти за елочкой.
Вот куда ты спрятался, зайчонок!
-Здравствуйте, ребята!
Меня зовут заяц Снежок.
-За елочкой я сидел, и на вас на всех смотрел.
-Как красиво вы шагали, как вы быстро все бежали, не споткнулись, не упали
Снежка мы посадим на пенек, а сами встанем в круг, и надуем воздушный шарик для зайчика. (дыхательная гимнастика)
ОРУ
1. "Зайцы мышцы укрепляют, зайцы лапочки сгибают. " И. п. ноги вместе, Кисти в кулаке, руки к плечам, в стороны. 5-6 раз
2. "Наши зайцы очень смелы, повернулись вправо - влево. " И. п. ноги вместе, руки на поясе. Повороты вправо, влево. 5-6 раз
3. "Зайцы делают наклоны, ребятишкам шлют поклоны. "5-6 раз. И. п. Ноги на ширине плеч, наклоны вперёд, вернуться в и. п.
4. "На полянке на лесной, спрятался зайка под сосной. " И. п. ноги слегка расставлены, приседания. 8-10раз.
5. "Зайки выпрямили спинки, поскакали по тропинке. " И. п. ноги вместе, руки у груди, прыжки поочередно с ходьбой. 10-12 прыжков, 10-12 шагов.
Упражнение на дыхание. " Дует ветер".
ОВД
Зайка очень любит гулять по лесу, в котором он живёт. Он и вас приглашает с собой погулять.
-Зайка любит по мостику гулять, лапки в стороны поднимать.
Ходьба по гимнастической скамейке.
2. Ой, там ямы впереди, надо нам их обойти. Будем перепрыгивать с кочки на кочку, чтобы в ямку попасть. Прыжки из обруча в обруч.
3. А за кочками дорожка, но дорожка не простая, а как змейка озорная. Ползание между предметами.
Воспитатель: от имени зайца.
-Как мы здорово гуляли! Вы ребята не устали (Ответы детей)
-Я очень люблю играть в игру" Волк и зайцы". Вы боитесь волка? Я очень боюсь!
Подвижная игра "Волк и зайцы"
Зайцы на одной стороне спортивного зала, а волк на другой. Зайцы скачут на двух ногах к волку с продвижением вперё д и говорят слова:
Скачут зайцы, скок-скок-скок,
На зелёный на лужок.
Травку щиплют, слушают,
Не идёт ли волк!
После слова "Волк" зайцы убегают, а волк, рыча их догоняет.
Воспитатель:
-Вот как весело играли, вот теперь то вы, наверное, устали. Давайте сядем на коврик в кружок.
Релаксация «Зайчата»
Представьте себе, что вы маленькие пушистые зайчата. Зайчата целый день шалили, но вот наступила ночь, зайчата легли на коврик, вытянули лапки, дышат ровно, спокойно, зайчата засыпают. Мама зайчиха накрыла
зайчат мягким теплым одеялом. Зайчата согрелись, им сниться; как в
теплый солнечный денек они играют на лужайке и как их гладит
добрая мама. Зайчатам хорошо спится. Но вот наступило утро, зайчата
просыпаются, потягиваются, открывают глазки. Их ждут новые, веселые игры.
Воспитатель от имени зайца:
-Я, для вас, ребята, приготовил угощенье, испёк вкусное печенье. Угощайтесь, не стесняйтесь. (Сюрпризный момент. Заяц угощает ребят печеньем)
Дети благодарят зайца
Мы сейчас с вами пойдем в группу, вымоем руки с мылом и будем пить чай с печеньем.
-Ты, зайчишка, не скучай, чаще в гости приглашай!
Прощаются, уходят.