Алсу Бабшанова
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Волшебный ларец Зимушки-зимы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной образовательной деятельности.
Тема: «Волшебный ларец Зимушки - зимы»
Образовательные области : «Познание», «Коммуникации», «Художественное творчество», «Безопасность».
Цели и задачи образовательной деятельности :
«Познание» : познакомить детей с предметами зимней одежды, учить отгадывать загадки.
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Волшебный ларец Зимушки-зимы“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
«Коммуникации» : закрепить с детьми слова (варежки, сапожки, накидка, учить правильно, выговаривать эти слова, формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.
«Художественное творчество» :
«Безопасность» : воспитывать желание беречь и защищать природу.
Материал:
Ларец; небольшой отрезок ткани (синтепона); веточки разной длины; изображения предмета одежды на картинках, сшитые из синтепона, зимняя одежда для куклы (накидка, варежки, сапожки, лоскутки из синтепона, кукла без верхней одежды.
Ход образовательной деятельности:
В. : Ребята, посмотрите какой красивый ларец, а кто же прислал его нам?
Ответы детей.
В. : Наверно, этот ларец нам прислала Зимушка - зима. Что же в нем такое?
Что это?
Ответы детей.
В. : Правильно, ребята это ткань. А для чего она нам?
Ответы детей.
В. : правильно, из неё можно сшить одежду. А какую одежду можно из неё сшить, мы узнаем, отгадав загадки. Слушайте первую загадку:
Когда дети отгадывают загадки, в-ль выставляет изображения одежды.
В. : Нашей кукле Кате холодно, и она просит нас сшить ей одежду. Сейчас мы оденем нашу куклу. Я буду шить кукле одежду с помощью нашего волшебного ларца.
В-ль делает выкройку и кладет в ларец.
Говорит волшебные слова :
Ты ларец нам помоги,
Ткань в одежду преврати.
В-ль достаёт из ларца одежду для куклы (накидку, сапожки, варежки, и одевает куклу.
В. : Вот наша кукла теперь не замёрзнет зимой. А теперь посмотрим, что же ещё прислала нам зимушка- зима.
В-ль достаёт из ларца лоскутки ткани и читает со снежинки задание от зимы.
В. : Ребята, помогите, деревья от холода спасите! Нас Зимушка просит укрыть веточки деревьев от холода. Поможем Зиме ребята? Возьмём веточку, обмотаем нашу веточку вокруг куском ткани, и веточке не будет холодно.
Дети выполняют задание с удовольствием.
В. : А сейчас мы с вами покатаемся на коньках. Вы будете кататься на коньках под музыку, но как только музыка закончиться, вы должны найти пару.
Игра «Найди пару». Звучит музыка, дети имитируют катание на коньках. Музыка останавливается – дети становятся парами.
В. : Мы с вами покатались на коньках. Вам понравилось?
Дети: да!
В. : А ещё из синтепона можно сделать такие куколки (в-ль показывает детям заранее готовые куколки из синтепона и предлагает подарить гостям).
Дети дарят гостям подарки.