Юлия Осадчая
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: развивать чувство равновесия; упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее на коврик, закреплять умение пользоваться экспандером; воспитывать интерес к занятию, смелость.
Материал и оборудование: Игрушка Медведь, 1 гимнастическая скамейка, 1 стульчик, 2 массажные дорожки для босохождения, экспандеры по количеству детей + 1 для воспитателя.
Ход занятия:
I.Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, мы сегодня пойдем в гости к мишке.
1. Ходьба в колонне по одному.
2. Бег в колонне по одному.
3. Ходьба в колонне по одному.
Публикация «Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
4. Построение в круг с помощью воспитателя.
II.Основная часть:
Воспитатель: Мы шли, шли, шли и в лес пришли. В лесу растут деревья.
1. Общеразвивающие упражнения: комплекс «Деревья»
1. «Большие деревья»
И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1 – поднять руку вверх, посмотреть на руки, 2 – занять и. п. (4-5 раз).
2. «Маленькие деревья»
И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1 – присесть, обхватить колени руками. 2 – занять и. п. (4-5 раз).
3. «Подул ветер, деревья закачались»
И. п. : Ноги слегка расставить, руки на поясе.
Выполнение: наклонить туловище в одну сторону, затем в другую, занять И. П. (4 раза).
4. «Деревья шумят на ветру»
И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение:1 – Наклониться вперед и произнести: «Ш-ш-ш». 2 – занять и. п. (4раза).
2. Основные движения
1. Ходьба по гимнастической скамейке со спрыгиванием с нее.
Воспитатель: А еще в лесу есть тропинки и мосточки. По тропинке мы пойдем, и на мостик мы взойдем. Дошли до конца мостика, присели и спрыгнули на две ножки. И снова по тропинке и по мостику пойдем
Воспитатель говорит и показывает, как пройти по дорожке, взойти на скамейку, пройти по ней и спрыгнуть на двух ногах. Упражнение выполняется поточно 2 раза.
2. Растягивание и сжимание экспандера.
Воспитатель: Мы шли, шли, шли и в гости к мишке пришли. У мишки есть экспандеры, но он не знает, как с ними заниматься, давайте его научим. Упражнение выполняется фронтально 4-5 раз (дети держат экспандеры перед грудью, вместе с воспитателем растягивают их на всю длину резинки, разводя руки в стороны с отведением слегка назад, затем сжимают).
3. Подвижная игра «Мишка, что ты долго спишь?»
Мишка благодарит вас за то, что научили его заниматься с экспандерами. А теперь он хочет с вами поиграть. (3 раза).
Мишка сидит на стульчике. Дети с противоположной стороны зала идут шагом к нему, напевая песенку:
Мишка, мишка, что ты долго спишь?
Мишка, мишка, что ты так храпишь?
Мишка, мишка, Мишенька, вставай!
Мишка, мишка, с нами поиграй!
Воспитатель берет мишку, "мишка" спросонок рычит, дети убегают в конец зала.
III. Заключительная часть:
Воспитатель: – Устали, ребята? И мишка устал. Шарик. Давайте спокойным шагом погуляем вместе с мишкой (ходьба врассыпную). Мы шли, шли и в группу пришли.