Марина Капитонова
Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе «Зимние старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Совершенствовать навык бега с изменением направления.
Закрепить умение метания в цель.
Развивать скорость и ловкость.
Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.
Инвентарь: верёвка, 2 массажных мяча, 2 конуса, 2 корзинки, снежки, обручи по количеству детей, мягкие игрушки, 2 салазки, большая корзинка, малые мячи, кубики, музыка.
Ход досуга
Ведущий:
На дворе зима
Заморозила дома.
На деревьях иней,
Лёд на речке синий!
Бегут ребята на каток,
Публикация «Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе „Зимние старты“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
С горы на санках мчатся.
Скрипит снежок…
И мы сейчас
Начнём тренироваться!
Ну вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения! А за что вы любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Ой, а кто это там кричит?
Из-за снежной фигуры слышен чей-то голос.
Снеговик: «Помогите, помогите, я провалился! Вытащите меня скорей, я провалился!»
Ведущий: Кто же это там кричит? Ой, да это же снеговик! Давайте, ребята, поможем снеговику!
Конец веревки ведущий бросает за снежную фигуру (снеговику, за другой конец дети начинают тянуть (на раз, два, три).
Снеговик:
Я, ребята, снеговик,
К снегу, к холоду привык
Очень к вам я торопился
Но, к несчастью, провалился!
Помогли вы мне, друзья,
Очень благодарен я!
Спасибо большое, думал – конец мне, да вот, оказалось, есть у меня настоящие друзья! Давайте, сегодня будем веселиться вместе! Я предлагаю вам поделиться на две команды.
Ведущий: Вы согласны ребята? Тогда стройтесь в две команды! 1 команда- «Снежинки», 2 «Льдинки».
Снеговик: давайте с вами проведем веселые зимние игры!
А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!
Эстафета «пингвины»
Первый участник прыгает с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.
Снеговик: а любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю! Давайте наберем побольше снежков!
Эстафета «Соберем снежки»
Первый участник бежит до обруча со «снежками», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.
Снеговик: ну вот, мне уже пора, жарко как-то мне стало! До свидания, ребята! Надеюсь, больше не провалюсь! (Снеговик уходит.)
После снеговика к детям приходит Зима (взрослый в соответствующей одежде). Здоровается с ребятами, предлагает рассмотреть её наряд, и угадать, кто она. Выслушав ответы детей (некоторые говорят Снегурочка).
Зима объясняет, что Снегурочка её дочка, а сама она – Зимушка – зима.
Зима: Что Зима приносит Людям?
Дети: Зимние забавы, игры…
Зима: А вы хотели бы поиграть со мной
Дети: Да!
Зима: В далеком снежном лесу заблудились зверюшки. Вот они – сидят и мерзнут. Давайте вместе поможем им добраться до дома!
Эстафета «на салазках»
Команды стоят на одной стороне, на другой находятся игрушки-зверята.
Первый участник бежит с салазкой на веревочке, берет одного из зверей, сажает на салазку и везет к своей команде. После этого бежит следующий, и так до тех пор, пока все зверята не доберутся домой.
Ведущий: Молодцы! Зверята очень довольны. А давайте-ка мы и сами прокатимся на салазках.
Эстафета «Прокатывание друг друга на салазках»
Дети строятся парами. Один игрок сидит на салазке, другой прокатывает его до ориентира. Меняются местами и бегут обратно.
Зима: Спасибо Вам ребятки! Мне уже пора. А зверюшек я возьму с собой. (Зима уходит.)
Появляется Лиса. В руках у неё корзина. А в корзине кубики и малые мячи.
Лиса: Здравствуйте, ребята! А что вы тут делаете?
Дети: Играем, веселимся.
Лиса: А можно мне с вами поиграть, а то я замёрзла. Я хочу проверить, какие вы ловкие.
Эстафета: «Чья команда быстрее»
На площадке рассыпаются мелкие предметы (кубики, мячики). Участвуют по 2 или 3 ребенка из каждой команды. Им в руки дают корзиночки, в которые они должны собирать рассыпанные предметы (1 команда-кубики, 2 команда-мячики). Выигрывает тот, кто быстрее соберёт предметы.
Лиса: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданием. А сейчас давайте, все вместе поиграем в игру «Найди себе домик».
На площадке лежат обручи. Каждая пара выбирает себе домик - обруч. По сигналу дети выбегают на площадку, легко и тихо бегают по разным направлениям. По сигналу «найди свой домик» возвращаются на место.
Лиса: С вами было очень весело. А мне уже пора в лес. Досвидание, дети! (Лиса уходит.)
Ведущий: Ребята, вам понравилось играть? Пока вы веселились, я подвел итоги соревнований. Команда «Льдинки» стала самой быстрой, а команда «Снежинки» самой дружной!