ИРИНА СЕРГЕЕВА
Конспект «Детский совет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель детского совета : полноправное участие ребенка в образовательной деятельности, основанное на «субъект – субъективном» подходе.
Задачи детского совета :
1) Обеспечить детям позицию полноправных субъектов деятельности.
2) Создать условия для межличностного и познавательно – делового общения.
3) Развивать у детей любознательность и познавательную инициативу.
4) Развивать навыки коммуникации, планирования собственной деятельности.
5) Формировать предпосылки к учебной деятельности.
Материалы: магнитно-маркерная доска, подушки, ватман, маркер, колокольчик, аудиозапись с музыкой, клубок.
Публикация «Конспект „Детский совет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
Ход детского совета
Приветствие
Звенит колокольчик, дети берут подушки и садятся в круг.
Воспитатель: Вот и начался новый день. Какие вы сегодня красивые, радостные. Вы, наверное, скучали друг без друга?
Дети: скучали.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это?
Дети: Волшебный клубок.
Воспитатель: Молодцы. А не хотели бы вы рассказать, что он делает?
Дети: Он здоровается с нами.
Воспитатель начинает разматывать клубок, здоровается и делает комплименты, клубок передается по кругу, каждый из детей, кто передал клубок держится за нитку, здоровается и делает комплименты. Клубок возвращается к воспитателю.
Игра
«Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг, крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся».
Обмен новостями
Воспитатель: Ребята, я вчера узнала новость, что в сказках бывают чудеса и волшебство. А вы хотели бы поделиться с нами новостями о сказках?
Дети: делятся новостями.
Планирование дня
Воспитатель: Сколько много мы узнали новостей. Молодцы! Дети, а вы хотели бы еще больше узнать о сказках?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что нам нужно сделать сегодня с вами в течение дня, чтобы узнать о сказках еще больше?
Дети: Ответы детей.
Распределение ответов детей по центрам активности в группе.
Воспитатель записывает ответы на магнитно-маркерной доске, по следующей схеме:
Центр математики Центр науки Центр искусства
Центр игры Тема Центр кулинарии
дня
Центр книги Центр информации Центр конструирования
Итог детского совета.
Воспитатель: Какие мы молодцы! Сегодня мы с вами будем. (перечисляются записи на доске).