БЕЗБРАЖНЯЯ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Конспект беседы «Моя семья» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа с детьми на тему «Моя семья»
Цель: формирование у детей представлений о семье, её членах.
Задачи:
1. Учить составлять рассказ о членах своей семьи.
2. Закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье.
3. Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство
взаимопомощи в семье.
«Наша дружная семья»
Утром солнышко проснулось
Публикация «Конспект беседы „Моя семья“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Потянулось, потянулось
Свои лучики раскрыло
Всем улыбки подарила.
Оглядело все вокруг
День с улыбки начинайте,
Слева друг, справа друг.
Всем здоровья пожелайте
.Здравствуйте!
- Скажите, ребята, куда вы торопитесь вечером после детского сада? Правильно, домой.
- А почему? Да, вас ждет ваша семья!
- А кто живет в ваших семьях?
Семья – это мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра. Но ещё бывают тёти, дяди, двоюродные братья и сёстры. Если у человека много родственников – значит у него большая семья.
Семья должна учить, любить!
Жалеть и вежливыми быть!
Когда семья такою станет
Другая жизнь сразу настанет
Ребята, а у меня для вас есть ромашка. А ведь ромашка – это символ семьи и она не простая, а с загадками. Давайте сорвё м лепесток и отгадаем загадку:
1. Кто всегда со всеми ладит, шьёт, пирог готовит, гладит.
Никогда не отдыхает, ни о чём не забывает, поцелует, приласкает.
За плохое поругает
А потом сто раз простит
Когда болеешь, то не спит?
(мама)
А расскажите ребята, какая у вас мама?
Давайте сорвём лепесток, хочется услышать про кого будет следующая загадка?
2. Он за меня готов сразиться с драконом огнедышащим, большим
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим
Я так ценю его заботу
Я с ним как будто в ярком сне
Жаль, в понедельник на работу
Пора ему, и в садик мне.
(папа)
Ребёнок рассказывает о папе и о своей семье.
У моей ромашки есть ещё лепестки.
3. У неё уже с утра очень сложная пора
Внуков в садик разбудить
Завтрак приготовить
И прибраться не забудь
И не хмурить брови.
(бабушка)
Прочитаем, что написано на этом лепестке.
4. Он такой заводной
И совсем не старый
Он гуляет со мной
Утром по бульвару
Он приходит за мной
В садик вечерами
Он такой озорной
С белыми усами.
(дедушка)
Ребёнок рассказывает о дедушке и о своей семье.
Ребята, а чей рассказ мы ещё не слушали о семье?
Дети рассказывают о своей семье.
В конце беседы я предложила детям лепить свою семью,
и вот что у нас получилось!
Беседа с детьми на тему «Моя семья»
Цель: формирование у детей представлений о семье, её членах.
Задачи:
1. Учить составлять рассказ о членах своей семьи.
2. Закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье.
3. Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство
взаимопомощи в семье.
«Наша дружная семья»
Утром солнышко проснулось
Потянулось, потянулось
Свои лучики раскрыло
Всем улыбки подарила.
Оглядело все вокруг
День с улыбки начинайте,
Слева друг, справа друг.
Всем здоровья пожелайте
.Здравствуйте!
- Скажите, ребята, куда вы торопитесь вечером после детского сада? Правильно, домой.
- А почему? Да, вас ждет ваша семья!
- А кто живет в ваших семьях?
Семья – это мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра. Но ещё бывают тёти, дяди, двоюродные братья и сёстры. Если у человека много родственников – значит у него большая семья.
Семья должна учить, любить!
Жалеть и вежливыми быть!
Когда семья такою станет
Другая жизнь сразу настанет
Ребята, а у меня для вас есть ромашка. А ведь ромашка – это символ семьи и она не простая, а с загадками. Давайте сорвё м лепесток и отгадаем загадку:
1. Кто всегда со всеми ладит, шьёт, пирог готовит, гладит.
Никогда не отдыхает, ни о чём не забывает, поцелует, приласкает.
За плохое поругает
А потом сто раз простит
Когда болеешь, то не спит?
(мама)
А расскажите ребята, какая у вас мама?
Давайте сорвём лепесток, хочется услышать про кого будет следующая загадка?
2. Он за меня готов сразиться с драконом огнедышащим, большим
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим
Я так ценю его заботу
Я с ним как будто в ярком сне
Жаль, в понедельник на работу
Пора ему, и в садик мне.
(папа)
Ребёнок рассказывает о папе и о своей семье.
У моей ромашки есть ещё лепестки.
3. У неё уже с утра очень сложная пора
Внуков в садик разбудить
Завтрак приготовить
И прибраться не забудь
И не хмурить брови.
(бабушка)
Прочитаем, что написано на этом лепестке.
4. Он такой заводной
И совсем не старый
Он гуляет со мной
Утром по бульвару
Он приходит за мной
В садик вечерами
Он такой озорной
С белыми усами.
(дедушка)
Ребёнок рассказывает о дедушке и о своей семье.
Ребята, а чей рассказ мы ещё не слушали о семье?
Дети рассказывают о своей семье.
В конце беседы я предложила детям лепить свою семью,
и вот что у нас получилось!