Аминат Нурмагомедова Хабибовна
Фотоотчет о конкурсе «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о конкурсе
город Хасавюрт МКДОУ Крепыш 8
Цели и задачи конкурса :
Конкурс проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала педагогов, поддержки инновационного движения педагогических наук.
Задачи:
- выявление и поддержка талантливых педагогов дошкольного образования;
Публикация «Фотоотчет о конкурсе „Воспитатель года“» размещена в разделах
- повышение престижа профессии педагога дошкольного образовательного учреждения в обществе;
- развитие творческой педагогической инициативы работников дошкольного образования;
- популяризация передового педагогического опыта.
Конкурс проходил в Прогимназии Ивушка.
Первый день выступала с Педагогической находкой.
Тема, которой была : «Декоративно-прикладное искусство народов Дагестана».
Народное декоративно-прикладное искусство Дагестана, имеющие богатые многовековые традиции, является неотъемлемой составной частью национальной художественной культуры. На протяжении тысячелетий оно было связанно с жизнью горцев, его бытовым укладом, повседневной жизни и пониманием прекрасного.
Высокий талант и художественное дарование дагестанских народов наиболее ярко проявились в художественной обработке металла, в ковроткачестве, в гончарном производстве и художественной обработке дерева.
Из поколения в поколение передавались народными умельцами приемы художественного мастерства профессиональные навыки. Последующее новое поколение мастеров подхватывало их, совершенствовало и обогащало. В предметах практического назначения мастера достигали удивительно гармоничное сочетание прекрасного и полезного.
Непосредственно связанное с повседневным бытом человека, с убранством и отделкой жилищ, одеждой, украшениями, предметами труда, хозяйственной утварью, декоративно- прикладное искусство Дагестана, пройдя длительный и сложный путь, достигло значительного совершенства.
Ныне, в наш век технического прогресса, в условиях ускоренного развития национальных культур, когда в художественном творчестве постепенно стираются рамки узконациональных различий на пути его развития в интернациональном русле, когда в культуре народов все более ослабевает этническая специфика, глубокий интерес к ценностям прошлого, к вопросам национальных культурного населения чрезвычайно возрос. В творчестве же мастеров народных художественных промыслов находят, как известно, наиболее яркое проявление самобытные традиционные формы национальной культуры, восходящие своими истоками к глубинным пластам народного искусства. Все это настоятельно ставит перед нами задачи дальнейшего развертывания более глубокого изучения истории художественной культуры, усиления и улучшения работ по сбору, систематизации и обобщению материалов по народному декоративно-прикладному искусству. Кроме того, для такого исключительно своеобразного историко-культурного региона нашей страны как Дагестан, где национальное многообразие, географическое положение, особенности исторического развития в прошлом и другие факторы наложили определенный отпечаток на характер народного искусства – недаром Дагестан не только страной гор и горой языков, но также и страной мастеров, краем народных художественных промыслов, - глубокое и всестороннее изучение истории декоративно-прикладного искусства будет способствовать решению ряда важных вопросов теории народного искусства, познанию законов его развития и особенностей функционирования в разные исторические эпохи. Оно позволит также показать все то подлинно народное, истинно прогрессивное, что имеется в искусстве и культуре прошлых веков и тем самым определить тот вклад народов Дагестана, который они внесли в сокровищницу многонационально искусства нашей страны.
Это не большой отрывок из педогогической копилки
Табасаранский коврик.
Кубачинские изделия
Унцукульские И так далее.
Всем удачи.