Наташа Баяк
Сценарий конкурса чтецов «Путешествие с Мэри Поппинс по стихам Зинаиды Александровой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс чтецов «Путешествие с Мэри Поппинс по стихам Зинаиды Александровой».
Цели и задачи конкурса :
1.1. Создание условий для познавательно, речевого и художественно-эстетического развития детей;
1.2. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;
1.3. Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;
1.4. Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения таланта.
Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Путешествие с Мэри Поппинс по стихам Зинаиды Александровой“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В зал под музыку из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания», кружась заходит с зонтиком в руках Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс :
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!. Я прилетела к вам неслучайно, меня принес восточный ветер, чтобы я с вами смогла немного попутешествовать. Путешествие наше будет необычным, мы познакомимся с вами с творчеством Зинаиды Николаевны Александровой, с ее прекрасными, стихами для детей.
Мэри Поппинс :
Зинаида Александрова- автор около 70 поэтических произведений для детей. Детские произведения автора неоднократно переиздавались, вошли в хрестоматии, были положены на музыку и стали песнями.
Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов. Мы собрались, чтобы порадовать друг друга умением красиво, громко, четко рассказывать стихи и, возможно, среди нас найдутся те, кто делает это особенно хорошо.
Мэри Поппинс :
Звучат фанфары.
Ну, а теперь мы начинаем конкурс на лучшего чтеца. Представляю членов жюри. Именно они решат, кто же из вас будет победителем конкурса.
Члены жюри:
- заведующая детского сада -Градова Светлана Юрьевна,
-старший воспитатель- Абрамова Светлана Владимировна,
- учитель-логопед - Меликова Марина Вячеславовна,
-педагог-психолог - Реунова Мария Борисовна,
-представитель Дивеевской детской библиотеки ___
Поприветствуем их громкими аплодисментами.
Звучат фанфары.
А откроет наш конкурс самая маленькая участница- 1. Королёва София, со стихотворением «Арбуз»-воспитатель Рожкова Е. В.
Следующий участник из младшей группы - 2. Воронов Савелий, со стихотворением «Вкусная каша», воспитатель-Морозова Н. Л.
3. Лачина Злата продолжит наш конкурс и расскажет нам стихотворение «Снежок».
4. Сергей Низовцев выступит перед нами со стихотворением «Утром», воспитатель-Пикалева Н. В.
5. Масленникова Кира из средней группы расскажет нам стихотворение «На прогулке», воспитатель -Сухова А. В.
6. Следующая участница-Кольчатова Виктория со стихотворением «Зимняя песенка».
7. Панфилов Ярослав выступит со стихотворением «Мама не довольна», учитель-логопед- Меликова М. В.
Физминутка.
Мэри Поппинс :
А теперь давайте немного разомнёмся.
Оленька играет в прятки.
Где искать её, ребятки?
Заглянули под кровать. Дети подходят к педагогу
Под кроватью не видать. Дети вместе с педагогом встают в круг все вместе пробуют произносить текст и показывать движения.
— Где ты, Оля, далеко ли?
Мы соскучились без Оли!
И за дверью Оли нету,
И не видно за буфетом,
И на кухне под столом
Олю тоже не найдём.
Оля прячется за креслом:
«Нет, играть неинтересно,
Вдруг забудут, не найдут?»
— Где ты, Оленька?
— Я тут!
Мэри Поппинс :
Кстати, ребята, а вы знаете, кто пишет стихи? Мне кажется, что это композиторы!
Дети: Нет.
Мэри Поппинс : Ну, тогда – художники!
Дети: Нет.
Мэри Поппинс : Ну, подскажите, как их называют?
Дети: Поэты.
Мэри Поппинс : Точно – поэты! Давайте, друзья, тоже будем сочинять стихи, как поэты. Я начну, а вы продолжайте, только дружно хором отвечайте.
Укусила киску муха,
И болит у киски… (ухо).
Зайка под кустом сидит
И ушами… (шевелит).
Дождик, кап-кап-кап,
Мокрые дорожки.
Всё равно пойдем гулять Наденем мы… (сапожки!
Захотела кошка спать —
Вот и лезет на… (кровать)
Цок-цок-цок! – сказала белка.
Вот орешки на тарелке!
Вы, пожалуйста, грызите,
Только на пол не… (сорите!
Только я с кровати встал,
Сделал шаг – уже устал.
Встану – ох! И лягу – ох!
Что-то стал совсем я плох!» –
Охал наш соседушка,
Очень старый… (Дедушка)
Мэри Поппинс : Очень хорошо у вас получается сочинять стихи. Молодцы. Но мы идем дальше – конкурс продолжается.
Мэри Поппинс :
Следующая участница
8. Реунова Сашенька выступит со стихотворением «Плохая девочка», педагог-психолог -Реунова М. Б.
9. А Коноплева София расскажет нам стихотворение «Ромашки», воспитатель Филиных Т. В.
10. Следующая участница Молодцова Маша стихотворение «Шарик».
11. Шевлягина Варя выступит со стихотворением «Новая столовая», воспитатель Малышева Т. А.
12. Назарова Серафима расскажет нам стихотворение «Кролики».
13. Следующая участница Пискужева Варя выступит со стихотворением «Новый снег», воспитатель Пикалёва Н. В.
Физминутка.
Мэри Поппинс : Хорошо встряхнулись, а наш конкурс продолжается.
Встречайте воспитанников старших групп.
14. Поздеев Богдан выступит со стихотворением «Родина», воспитатель Кочеткова И. В.
15. Следующая участница -Калентьева Полина.
16. Цыбакова Василиса расскажет нам стихотворение «Птичья ёлка», воспитатель Юдакина В. В.
17. Реунова Лиза выступит со стихотворением «Гули-гули», педагого-психолог Реунова М. Б.
18. Сушков Данил следующий участник расскажет нам стихотворение «1,2,3,4,5»,старший воспитатель Абрамова С. В.
19. Следующий участник Назаров Сергей со стихотворением «Чай в саду».
20. Встречаем Соболеву Веронику со стихотворением «В школу», воспитатель Юдакина В. В.
21. Беспалов Тимур расскажет нам стихотворение «Ёлочке холодно зимой», воспитатель Железова К. Н.
22. Железов Максим завершит наш конкурс и выступит со стихотворением «Лошадка».
Мэри Поппинс : А теперь пока наше уважаемое жюри будет подводить итоги конкурса, мы с вами немного отдохнем и посмотрим мультфильм. Внимание на экран.
Предоставляем слово жюри (участникам вручают дипломы, грамоты, призы).
Звук ветра. Музыка «Ветер перемен». Ну, а мне пора возвращаться назад, так как подул попутный ветер.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех.
Вот настал момент прощанья
Говорим мы «До свидания!»
«До счастливых, новых встреч!»