Получи документы

Коммуникативное занятие «Волшебные носочки»

Вера Старосёлова
Коммуникативное занятие «Волшебные носочки»

Коммуникативное занятие "Волшебные носочки"

ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЮ, УМЕНИЕ НЕСТАНДАРТНО ПОДХОДИТЬ К ПРИВЫЧНЫМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВЕЩАМ.

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОФИЛАКТИКУ ПЛОСКОСТОПИЯ.

РАЗВИВАТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ : УМЕНИЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ СОБСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ С ПОВЕДЕНИЕМ ДРУГИХ ДЕТЕЙ.

РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: СТАРОСЁЛОВА В. И.

В группу пришли гости. Дети здороваются.

Воспитатель: Что-то грустно вы поздоровались. Поздоровайтесь весело, радостно, удивленно.

Раздается весёлый смех.

Публикация «Коммуникативное занятие „Волшебные носочки“» размещена в разделах

В: Кто это смеётся? Поищем?

Находят сундучек с носочками.

В: Какие они красивые, нарядные.

Глядите, не моргайте, Рты не разевайте, Ворон не считайте. Не носочки-сущий клад - Разбирайте нарасхват.

Дети надевают носочки себе на ноги.

Посмотрите, носочки-то волшебные! Что у них есть? (носик, ротик, глазки)

Детушки-касатушки, Садитесь, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь. Всем ли видно? Всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки, Расскажу сейчас вам сказку.

Жили-были 2 братца – носочка. Жили они весело и дружно. Ночью они спали под одеялом, а утром, когда вставало солнышко, просыпались и носочки. Проснется один, потянется и другого братца будит «Вставай, братец, а то проспишь самое интересное».

«Не просплю, не просплю!» Вставали братцы и здоровались друг с другом:

«Здравствуй, братец!»

«Доброе утро, дорогой!»

А потом они обнимались и жалели друг друга.

Все слова сопровождаются действиями со ступнями: потягивания, прогибания, касания друг друга, поглаживания.

«Ох и соскучился я за тобой, братец, целую ночь не виделись!» Смотрят друг на друга и нахваливают: «Какой же ты братец красивенький!», «Какой же ты братец умненький!»

А ваши носочки что друг дружке говорят? Дети отвечают.

Похвалили себя и говорят: «А давай-ка в ладоши поиграем!»

Ой ладушки, ладушки Испечем оладушки, На окно поставим, Остывать заставим, А остынут поедим И воробушкам дадим.

Дети играют в ладошки ступнями ног.

-Ой какие оладушки вкусные! -Наелся, идти не могу!

- А я тебе животик поглажу. – И я тебе тоже.

Большим пальцем ноги пощекотать центр ступни другой ноги.

А потом они решили, что нужно пойти в гости.

– Куда же мыпойдём? - Давай пойдём к Веселине!

- Давай.

Вставайте и мы с вами отправимся к Веселине. Вот они шли-шли и шуршинчики нашли. На полу лежат подушечки с разными наполнителями (горох, бумага, целлофан и др., дети трегают их ногами, топчутся по ним.

Пошуршали, пошуршали, и дальше пошли. Шли-шли, шли-шли и барабан нашли. Бам-бам, бам-бам, бьём в волшебный барабан. Дети бьют пяточкой по барабану. А потом пошли, пошли и красивые палочки нашли.

Покатили, покатили и в корзиночку сложили.

Носочки – носочки Бежали по дорожке Бежали по лесочку

И прыгали по кочкам. На полу разложены синие и коричневые круги. Только прыгать можно по коричневым кочкам, а синие это лужи. Не промочите носочки!

Дети прыгают по коричневым кочкам, а на синие не наступают.

Прыг-скок, прыг-скок, Прибежали на лужок. Прибежали на лужок. Стали дружно все в кружок. Посмотрите, какие камушки здесь лежат.

Соберём такие же для Веселины. Дети выбирают среди обычных голышей камушки голубого цвета. Вдруг вбегает «злой волшебник».

- Ой, ой, ой! - Ой, ой, ой! К нам пришел волшебник злой. –Я руками замахал Всех детей заколдовал! Собрались друзья- подружки И прижались все друг к дружке.

Волшебник набрасывает на детей покрывало. В: Я знаю как прогнать злого волшебника. Нужно сказать радостные, светлые, волшебные слова. Дети говорят: Солнышко, праздник, игрушки, клоун, радость, веселье, музыка, пожалуйста, спасибо и т. д. Волшебник убегает с покрывалом.

Весёлые слова сказали и волшебника злого прогнали и себя расколдовали.

А вот и домик Веселины. Веселина, ау! Где ты? Наверное, её тоже заколдовал волшебник. Мне кажется она где-то совсем рядом. Я слышу её голос.

Воспитатель достаёт шар, платок и другие предметы, из которых с помощью детей собирает Веселину.

Вот и Веселина! Поздоровайтесь с ней.

Веселина, веселые носочки привели нас к тебе в гости. Мы принесли тебе в подарок красивые камушки.

Воспитатель прислушивается к Веселине.

Веселина говорит, что это камушки непростые – это камушки желаний. Нужно загадать желание и бросить камушек в воду и тогда желание обязательно сбудется.

Дети бросают камушки в воду, загадывая желание, делятся камушками с присутствующими.

В заключении устраивается дискотека весёлых носочков у Веселины.

Публикации по теме:

Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели.Чтобы ножки не болели, чтобы ножки здоровели. В детском саду необходимо заниматься профилактикой плоскостопия. Я работаю над созданием условий для профилактики плоскостопия у детей в.

Использование ТРИЗ педагогики в развитии речи дошкольников. В своей работе я использую методику ТРИЗ, которая очень интересна, как детям, так и взрослым!Каждый раз на занятиях, мы узнаём что-то новое,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коммуникативное занятие «Волшебные носочки»
Опубликовано: 31 января 2013 в 22:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД