Папки-передвижки

Коммуникативная игра «Волшебный букет цветов»

Светик Попова
Коммуникативная игра «Волшебный букет цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: старшая

Вид деятельности: Коммуникативная игра "Волшебный букет цветов"

Форма организации: групповая

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

Цель: Развивать открытость, учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты.

Публикация «Коммуникативная игра „Волшебный букет цветов“» размещена в разделах

Планируемые результаты: Дети проявляют открытость, внимание и заботу к окружающим, замечают положительные качества друг- друга, умеют делать комплименты.

ЗАДАЧИ

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения у детей, воспитывать уверенность в себе, воспитывать положительные чувства по отношению друг к другу.

Обучающие: Формировать активное воображение.

Развивающие: Развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместных играх, развивать в игре речь

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО) : построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативности детей в разных видах деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности.

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие, формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип систематичности и последовательности, принцип сознательности и активности, принцип деятельности.

Оборудование: Зеленая ткань или картон, вырезанные лепесточки для каждого ребенка.

Список использованной литературы:

• От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : мозаика-синтез, 2010.

• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. /Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

План

1. Мотивация на совместную деятельность

2. Совместное планирование деятельности

3. Реализация игрового замысла

4. Подведение итогов

5. Открытость

Этапы

1. Мотивация на совместную деятельность.

Задачи: Смотивировать детей на совместную деятельность Беседа

Художественное слово Воспитатель читает детям стих о добрых словах (М. Лисянский) :

- Ах, как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убеждались с вами.

А, может, не слова- дела важны?

Дела делами- а слова- словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы!

- Ребята, как вы думаете, что такое комплименты? Правильно, комплименты- это приятные слова, которые можно говорить человеку, который тебе нравится. Дети внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы, высказывают свои предположения

Это хорошие слова о человеке. Дети смотивированы на дальнейшую совместную деятельность.

2. Совместное планирование деятельности.

Задача: Воспитывать интерес к игре, выделить игровые правила. Беседа

-Ребята, а скажите, всем людям приятно получать комплименты? Конечно!

-Ребята, посмотрите сюда, это зеленая поляна. Она пустая. Какое у вас настроение. когда вы на нее смотрите?

- А как вы думаете, чего не хватает на нашей поляне?

-Видите, ребята, не веселая жизнь на такой полянке. Вот так и между людьми: жизнь без уважения и внимания получается мрачной, серой и печальной. А хотели бы сейчас порадовать друг друга? Дети слушают воспитателя, ведут диалог, высказывают свое мнение.

Грустное, печальное, скучное.

На нашей поляне не хватает цветов.

Да Дети проявляют интерес к игре

3. Реализация игрового замысла.

Задача: Воспитывать уверенность в себе, развивать в игре речь ребенка, учить соблюдать правила игры. Игра

Объяснение

-Ребята, давайте поиграем в игру "Комплименты".

Воспитатель объясняет правила игры детям. Дети по очереди берут по одному лепесточку, говорят комплименты любому ровеснику и выкладывают его на полянке.

Идет реализация игрового замысла.

- Ребята, если вы видите что кто-то затрудняется вы можете ему подсказать, но если он сам этого захочет.

Дети выполняют правила игры. Дети уверены в себе, соблюдают правила игры. У детей развита речь.

4. Подведение итогов.

Задача: Побудить детей к анализу своей деятельности. Беседа -Ребята, вам понравилась игра?

-Что вы чувствовали, когда получали комплименты? Вам было приятно их получать?

-А вам было приятно делать комплименты своим товарищам? Дети вступают в диалог, эмоционально реагируют, отвечают на вопросы

Радость, было приятно

Да! Дети анализируют свою игровую деятельность.

5. Открытость.

Задача: Побуждать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах. Беседа - Ребята, вы бы хотели еще поиграть в эту игру?

- А как вы думаете, кому еще можно делать комплименты?

- Может вы хотели бы кого-то научить играть в эту игру? Дети эмоционально реагируют, отвечают на вопросы, высказывают свои пожелания

Маме, папе, воспитательнице, бабушке. Дети сориентированы на самостоятельную деятельность в режимных моментах

Публикации по теме:

«Волшебный мир цветов» на участке детского сада«Волшебный мир цветов» на участке детского сада Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Букет цветов из бумаги-фотоотчетБукет цветов из бумаги-фотоотчет Красивые цветы, неважно, живые они или искусственные, дарят нам радость и прекрасное настроение. Ведь цветы это признаки жизни. Они олицетворяют.

Букет цветов для мамы!Букет цветов для мамы! Приближается праздник "День Матери" и в каждой группе, дети и воспитатели готовятся по своему. Мы с детьми старшей группы в предверии праздника:.

Букет цветов в день влюбленных.Букет цветов в день влюбленных. Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, рассчитан на аудиторию от 6 лет Цель –изготовление.

Мастер-класс «Букет цветов»Мастер-класс «Букет цветов» .

Мастер-класс «Букет цветов для мамы»Мастер-класс «Букет цветов для мамы» Мама- это самый важный человек в жизни каждого из нас. Она пожалеет и приласкает, в ее морщинках столько нежности и теплоты. Её руки мягче.

Мастер-класс «Букет цветов из бумаги»Мастер-класс «Букет цветов из бумаги» Доброго времени суток всем, кто заглянул на мою страничку!В прошлой публикации я предложила бумажную вазочку для цветов. Сегодня я покажу.

Мастер-класс «Волшебный букет из ромашек»Мастер-класс «Волшебный букет из ромашек» "Волшебный букет из ромашек"Самая-самая"для мам. Я изготовила для праздника к "День матери". Мама! Самое дорогое слово на земле. оно звучит.

Музыкально-коммуникативная игра «Выбери себе друга» Музыкально-коммуникативная игра: «Выбери себе друга» Дети стоят в большом круге. В центр заходит один ребенок. Дети берутся за руки и идут.

Словесно-коммуникативная игра «В поход» Цель. Упражнять в диалогической речи, формировать мыслительную деятельность детей, развивать умение общаться. Ход игры Дети под музыку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коммуникативная игра «Волшебный букет цветов»
Опубликовано: 11 февраля 2021 в 16:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коммуникативная игра «Волшебный букет цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Светик Попова (УИ 2425958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД