Елена Жуйкова
Коммуникативная игра-путешествие «Посещение зоопарка»
Коммуникативная игра- путешествие в средней группе
Цель: развитие коммуникативных навыков, умения согласовывать свои действия с действиями других ребят, развитие графических навыков,
Задачи :Учить детей договариваться,занимая места, разбиваясь на пары, строить «автобус» из стульев,внимательно слушать текст песни и повторять движения за воспитателем, повторить названия геометрических фигур
Публикация «Коммуникативная игра-путешествие „Посещение зоопарка“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
В:Ребята,давайте с вами встанем в круг, возьмёмся за руки и представим себе что мы попали в зоопарк. Проводится игра «Посещение зоопарка» (релаксационное упражнение)
Содержание упражнения: участники встают в круг и поворачиваются друг за другом. Ведущий становится позади одного из участников, массируя спину тому, кто стоит впереди.
1. В зоопарке утро. Служащий зоопарка чистит граблями дорожки (при помощи пальцев делать движения сверху вниз и справа налево).
2. Затем он открывает ворота зоопарка (рёбрами ладоней проводить направо и налево от позвоночника)
3. Приходят первые посетители (при помощи кончиков пальцев сбегать вниз по спине).
4. Они идут к вольеру с жирафами и смотрят, как они радостно прыгают (короткие, редкие сильные хлопки по спине).
5. Рядом загон со львами. Сейчас раздают корм, и львы с жадностью едят мясо (двумя руками мять шею и лопатки).
6. Затем посетители идут к пингвинам, которые весело скользят к воде (медленно провести ладонями вниз по спине рядом с позвоночником).
7. Слышатся дикие прыжки кенгуру («топать» кончиками пальцев по спине).
8. Рядом находится вольер со слонами (медленно и сильно нажимать кулаками на спину).
9. А сейчас посетители идут в террариум со змеями. Змеи медленно ползают по песку (делать ладонями движения, похожие на змеиные).
10. Вот и крокодил разевает пасть и хватает еду (коротко и сильно щипать ноги и руки).
11. А здесь колибри прилетела в гнездо и устраивается там поудобнее (запустить пальцы в волосы и слегка подёргать их).
12. А сейчас посетители идут к выходу и садятся в автобус (кончиками пальцев пробежать по спине и положить обе руки на плечи, затем убрать руки и поменяться местами).
Во время массажа не проводить никаких действий в области позвоночника!
Зоопарк закрывается,посетители уходят на автобусную остановку.
А время-то позднее,городской транспорт уже не ходит. Что же делать? А давайте сами построим автобус! С помощью чего мы можем это сделать? (предложения детей) Давайте построим из стульев (строительство автобуса, рассаживание по местам) Обыгрывание песенки «Автобус». Куда же мы с вами приехали? Да это же город Неразлейвода. Здесь все ходят парами. Давайте и мы разделимся на пары и пройдёмся по улицам этого города.
проводится игра «Ладонь в ладонь»
Количество играющих : 2 или больше человек.
Необходимые приспособления: стол, стулья и т. д.
Описание игры: дети становятся попарно, прижимая правую ладонь к левой ладони и левую ладонь к правой ладони друга. Соединенные таким образом, они должны передвигаться по комнате, обходя различные препятствия: стол, стулья, гору (в виде кучи подушек, реку (в виде разложенного полотенца или детской железной дороги) и т. д.
А домой мы можем вернуться на самолёте, занимайте места. Повторение стих-я А. Барто «Самолёт», П. И. «Самолёты»
Ну вот мы и вернулись в детский сад. Давайте сейчас нарисуем транспорт на котором мы сегодня путешествовали. Если нарисовать прямоугольник, несколько квадратов и два круга, то получится автобус.
Далее проводится обсуждение рисунков и размещение на выставке