людмила даренкова
Комплексное занятие по ИЗО деятельности «Солнечные фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:1) упражнять детей делать барельефный налеп, используя приемы отщипывания небольших кусочков пластилина от целого куска и скатывания небольшого кусочка пластилина между большим и указательным пальцем, круговыми движениями.
2)Воспитывать у детей здоровый образ жизни, прививать чувство прекрасного.
3) Развивать связную речь, речевой слух, общие речевые навыки (силу и модуляцию голоса, выразительность речи) координацию речи с движением, внимание, память, воображение.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята у нас сегодня много гостей, давайте поздороваемся.
Дети проходите к столику.
Публикация «Комплексное занятие по ИЗО деятельности „Солнечные фрукты“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Воспитатель: Дети у меня на подносе нечто интересное, хотите узнать что?
Что же это за продукты?
Это не овощи, а. (фрукты)
-Как вы думаете, что готовят из фруктов? (варенье, джем, пирог, торт, компот, салат)
- А мы с вами знаем пальчиковую гимнастику "Фруктовый компот"
(проводится пальчиковая гимнастика)
- Дети занимайте свои места.
-Фрукты весьма вкусны, а разнообразие их видов позволяет удовлетворить вкусы даже самых изысканных гурманов, в них таится богатейший спектр полезных веществ. В свежих фруктах почти нет жира, поэтому они малокалорийны, значит, их можно есть сколько захочется. А хотеться должно много, так как ученые давно доказали, что те кто съедает не менее пяти разных фруктов в день, гораздо менее подвержены многим опасным заболеваниям, среди которых ожирение, депрессия, болезни сердца, диабет и даже рак.
(в группу входит доктор Пилюлькин)
Доктор Пилюлькин: Кто, кто у вас заболел? Кому плохо? Я слышал разговор о болезнях. Я доктор Пилюлькин из цветочного города, пропишу вам витамины. Они помогут справиться с любыми болезнями. (отдает пузырек с витаминами воспитателю)
Воспитатель: спасибо! Мы обязательно примем эти волшебные витамины и будем здоровы. Уважаемый Пилюлькин наши дети многое знают о фруктах и их пользе для здоровья человека. Правда ребята?
Доктор Пилюлькин: Я с удовольствием послушаю
Воспитатель: Я сейчас приглашу сюда Алену и одену на нее шапочку магистра.
Алена: Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
А зовут его. (лимон)
Лимоны родом из Индии. Лимоны богаты витамином С-они содержат в два раза больше витамина С, чем апельсины. Давным давно лимоны уже выращивали в теплицах и спасали моряков в дальних плаваниях от цинги.
(Шапочка магистра одевается на другого ребенка)
Стас: Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет. (банан)
Банан - плод не дерева, а гигантской травы, растущей в теплых субтропиках. Бананы богаты калием, минералом, необходимых для функционирования клеток в организме, и витамином В6, который уравновешивает обмен веществ.
Катя: Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь - гладко,
А откусишь - сладко. (яблоко)
Яблоки самый популярный фрукт, его любят взрослые и дети. Яблоки богаты витаминами группы В и С. Яблоко помогает укрепить иммунитет для здоровой кожи, зубов и волос.
Алина: Вся в легкой позолоте,
С веснушками к тому ж,
На тонкой ветке шаткой
Висит вниз головой. (груша)
Груша очень вкусный сладкий фрукт. В мире существует более 5000 сортов груш, груши источник витаминов группы В и особенно хорошо полезны для диабетиков.
Ира: С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нем полезный витамин-
Это спелый. (апельсин)
Апельсины родом из Китая, в средние века они считались роскошью и их могли позволить себе только очень богатые люди. Существует две группы апельсинов-сладкие и горькие. Горькие нельзя есть сырыми и используются в джемах и конфитюрах.
Доктор Пилюлькин: Какие вы молодцы многое знаете о фруктах, я принес вам бумажные фрукты.
Воспитатель: Ой как хорошо, ребята давайте сделаем барильефный налеп и подарим наши фрукты гостям.
У доктора Пилюлькина звонит телефон "Да заболел? Сейчас буду. Ну желаю вам удачи, пусть барильефы у вас получатся как настоящие фрукты.
Воспитатель: Я предлагаю вам подойти к столу выбрать необходимые фрукты и пластилин.
Воспитатель включает спокойную музыку.
Практическая часть
Воспитатель: А теперь давайте подарим наши работы гостям, а гости ответят пословицей о труде.