Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июнь

Лидия Кондратьева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июнь
▼ Скачать + Заказать документы

ИЮНЬ:

тема:

«ЗДРАВСТВУЙ,ЛЕТО!»

I НЕДЕЛЯ:

«ЛЕТО КРАСНОЕ ПРИШЛО!».

ЗАДАЧИ: охранять жизнь и укреплять здоровье детей; активизировать воображение, инициативу и творчество; приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника; удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активного и самостоятельного мышления. Расширять знания о временах года, основных приметах лета: солнце ярко светит, жарко, дни длинные, темнеет поздно. Закреплять знания о геометрических фигурах: прямоугольник, овал. Обеспечить широкие возможности для всех пяти органов чувств. Рассмотреть травянистые растения луга, уточнить названия, особенности внешнего вида (колокольчик, ромашка).

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июнь» размещена в разделах

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ[/i]

Беседы: "Лето красное какое ты? «Безопасность на игровом участке»

Наблюдение за солнышком. Прочесть стихотворение

И. Сурикова: «Ярко солнце светит»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Приметы лета: «Лето красное пришло»

Эксперимент «Каждому ребёнку – солнечного

зайчика»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Развитие звука ж-ш: заучивание потешек «Божья коровка», «Солнышко-вёдрышко»

ХУДОЖЕСТВЕННО-

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Рисование: «Флажки на ниточке»

Лепка: «Цыплёнок»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Хождение по доске, прыжки вперёд-назад,

п. /и. «У медведя во бору», «Солнышко и дождик»,

И. /ф. у. Поймай мяч, гимнастика пробуждения «Мы

проснулись-потянулись».

РАБОТА С

РОДИТЕЛЯМИ

Консультации:

«Использование природных факторов для закаливания детей летом», «Игры для непосед»

РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ

ПРЕДМЕТНО-

ПРОСТРАНСТВЕННОЙ

СРЕДЫ

Вынести мячики на игровой участок, нарисовать солнышко и вынести на участок, разукрасить круглые камни в виде букарашек.

II НЕДЕЛЯ «ГДЕ ЖИВЁТ СОЛНЫШКО?».

ЗАДАЧИ: всесторонне совершенствовать физические функции организма, повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания; приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника; удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активного и самостоятельного мышления. Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды – наступила ночь. Расширять представления о мире насекомых, учить устанавливать отличия одних от других (бабочка-жук). Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода.

СОЦИАЛЬНО-

КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа: «Где живёт солнышко?»

Наблюдение за облаками.

Прочитать стихотворение З. Александровой: «Видишь: облако летит…»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Д. /и. «Высоко-низко»,

опыты в песочнице: «Куличи и куличики»,«Отыщем клад?»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Проговаривание потешки «Чики-чики-чикалочки…»;

обсуждение словацкой сказки «У солнышка в гостях»

ХУДОЖЕСТВЕННО –

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Рисование техникой печатания ладошками «Солнышко»;

лепка «Улиточка»;

аппликация «Солнышко».

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

П/и «Тучи и ветер»; и. ф. у. : подпрыгивание вверх на двух ногах, пальчиковая гимнастика

РАБОТА С

РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Организация семейных прогулок», «Этикет для малышей»

РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ

СРЕДЫ

Подготовить макет солнышка и тучек;

для родителей подобрать и вывесить информацию по детскому этикету;

на прогулочный участок приобрести палочки для рисования на земле.

III НЕДЕЛЯ: «ОСТОРОЖНО: ДОРОГА!»

.

ЗАДАЧИ: продолжать формировать интерес и потребность детей в занятиях физическими упражнениями, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка; совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые импровизации; продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голубь – ворона, воробей – утка); закреплять знания детей о светофоре и его значении, расширять познания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре, продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге; продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы; привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице, обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых интересным и увлекательным.

СОЦИАЛЬНО –

КОММУНИКАТИВНОЕ

РАЗВИТИЕ

Наблюдение за транспортом. Обсудить,какими бывают машины,рассмотреть их части.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Рассказать детям о функциях светофора и о Правилах поведения на проезжей части. Д. /и. «Найди такую же машинку по цвету».

Презентация «ПДД для малышей».

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа о птицах, сравнение голубя и вороны

ХУДОЖЕСТВЕННО –

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Рисование «Красивый поезд»

Лепка «Самолёт»

Аппликация «Светофор»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Помочь воспитателю принести игровой материал на участок;

П/и «Птицы и автомобиль»;

И. ф. у. Подлезание под верёвку; дыхательная гимнастика «Сделаем ветерок?»

РАБОТА С

РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Безопасность детей на дорогах города»,

«Путешествие с малышом»

РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Вынести на игровой участок машинки,самолётики, поставить светофор, показать детям картинки птиц.

IV НЕДЕЛЯ: «ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ».

ЗАДАЧИ: развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми; приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника; предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира; уточнить знания о собаке и щенке, особенности и отличия их внешнего вида; формировать понятие обобщающего слова «игрушки», побуждать проводить элементарную классификацию по названию, цвету, форме; воспитывать партнёрские отношения во время игры, аккуратность, бережное отношение к игрушкам; учить правильным приёмам закрашивания, не выходя за контур, проводить кистью сверху-вниз или слева-направо.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Познакомить детей с особенностями и отличиями собаки от щенят.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Рассказать о свойствах песка: сырой-сухой, что из него можно слепить.

Игра- эксперимент «Поймай рыбку»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Расскажи о своей любимой игрушке.

Д. /и. «Какого цвета футболка?»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование «Матрёшка»

Лепка «Мишка-неваляшка»

чтение стихов о игрушках

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

П. /и. «Беги, лови», «Курочка-хохлатка»

И. ф. у. ходьба по наклонной доске

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Родительская фотовыставка «Мой ребёнок с пеленок»

Консультация «Кое что о игрушках»

РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Вынести на прогулочный участок совочки,

формочки, тазик с водой и резиновые игрушки,

сделать маску собачки.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ВОРОБЬИННАЯ ДИСКОТЕКА

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад с Никольское План Летней оздоровительной работы во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июнь
Опубликовано: 23 июня 2014 в 22:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июнь» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Кондратьева (УИ 211583) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД