МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июль

Лидия Кондратьева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июль
▼ Скачать + Заказать документы

ИЮЛЬ

тема: «УЛЫБКИ ЛЕТА»

I НЕДЕЛЯ: «ПОДАРКИ С ГРЯДКИ».

ЗАДАЧИ: удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка; активизировать воображение, инициативу, творчество; предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видение мира; продолжать развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, педагогами, родителями и др. людьми; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; показать как растут овощи и фрукты летом; рассказать о тех, которые созревают в данный момент; расширять представления об изменениях в мире растений в летний период; формировать понятие обобщающих слов «овощи», «фрукты», «цветы»; учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июль» размещена в разделах

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Рассказать об овощах и фруктах, созревающих в июле.

Рассматривание картинок «овощи и фрукты»

Д. /и «Назови: что это - овощ или фрукт»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Экскурсия на грядки прогулочных участков ДОУ

Д/и. «Сварим компот»

Игра-эксперимент «Что плавает,а что тонет?»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Отгадывание загадок по теме «Овощи и

фрукты»

ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование: «Одуванчики в траве»

Лепка «Витамины с грядки»

Аппликация «Красивый цветочек»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

П/и «Догони меня», «Прибежали в уголок»

Гимнастика на воздухе, принятие солнечных ванн

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Кое-что о витаминах»

Консультация по запросу родителей

РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Вынести на прогулочный участок макеты овощей и фруктов, мячи

Написать загадки и картинки-отгадки

II НЕДЕЛЯ: «ШЕСТИНОГИЕ МАЛЫШИ».

ЗАДАЧИ: удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка; активизировать воображение, инициативу, творчество; предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видение мира; продолжать развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, педагогами, родителями и др. людьми; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; расширять представление о многообразии насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики); учить устанавливать отличия у бабочки и жука; воспитывать любовь к насекомым; продолжать упражняться в технике рисования пальчиками, закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета; учить использовать в своей работе на лепке дополнительный материал; учить составлять изображение из нескольких частей круглой формы; воспитывать аккуратность в работе.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Д/и «Один – много»

Расскажи «Какие насекомые тебе знакомы?»

Игра «Догадайся: кто это?»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

«Шестиногие малыши»

Д/и «Чем отличается бабочка от жука?» «В чём их сходства?»

Опыты: «Сачки и черпачки»

Презентация «Шестиногие друзья»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

«Назови части насекомого»

Рассказывание отрывка из стихотворения «Муха-цикотуха» «Божья коровка.»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Рисование «Божья коровка»

Лепка «Улитка»

Аппликация «Весёлая гусеница»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

П/и «Догони бабочку», «Весёлая гусеница»

И. ф. у. прыжки назад – вперёд

Гимнастика пробуждения

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультации по запросу родителей

«Как одевать ребёнка летом»

РАБОТА ПО

ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Вынести на прогулочный участок макеты насекомых (бабочка, гусеница, жук)

III НЕДЕЛЯ: «КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ?».

ЗАДАЧИ: удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка; активизировать воображение, инициативу, творчество; предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видение мира; продолжать развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, педагогами, родителями и др. людьми; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; наблюдать летнюю грозу; учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь - на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок; формировать понятие обобщающего слова «дикие животные»; закреплять умение узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; называть их детёнышей; воспитывать любовь к животному миру; развивать интерес к лепке; совершенствовать приём скатывания круга; учить оттягивать отдельные детали в лепке и использовать стеку.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Д\и «Лесные животные»

Беседа «Назови детёнышей животных»

Рассматривание картинок «Что делают животные?»

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа «Как называется домик у животного?»

Презентация «Жизнь животных в лесу»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Рассказывание с инсценировкой стихотворения «Мишка косолапый»

Беседа «Чем опасны дикие животные?»

ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Лепка «Ёжики»

Чтение потешки «Что за грохот», сказка «Два жадных медвежонка», рассказ «Крошка Енот и Тот, кто живёт в лесу»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

П/и «У медведя во бору»

И. ф. у. бросание мяча от груди

Д/и «Слепим куличик зверятам»

«Пальчиковые игры»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «ЗОЖ»

Совместная работа на клумбе: прополка, рыхление, полив.

РАБОТА ПО

ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Вынести на прогулочный участок различных формочек и лопаток

Выставить в книжном уголок картинок «Дикие животные и их детёныши»

IV НЕДЕЛЯ: «КТО ЖИВЁТ РЯДОМ С НАМИ?».

ЗАДАЧИ: удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка; активизировать воображение, инициативу, творчество; предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видение мира; продолжать развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, педагогами, родителями и др. людьми; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; формировать понятие обобщающего слова «домашние животные»; продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детёнышей по описанию; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство; закреплять умение дополнять изображение деталями.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Д/и : «Угадай животное по описанию»

Расскажи про твоё любимое животное

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Рассматривание картины «Домашние животные и их детёныши»

Презентация «Домашние животные»

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

Беседа «Какие животные живут рядом с нами?»

«Назови, что животные нам дают?»

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Чтение сказки «Бычок - чёрный бочок, белое копытце»

«Петушок и бобовое зёрнышко»

Рисование «Жили у бабуси…»

ФИЗИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

П/и «Вороны и собака», «Кто дольше простоит на одной ноге»

И. ф. у. «Попади в цель»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Беседа «Ребёнок и окружающий мир»

Консультация «Путешествие с малышом»

РАБОТА ПО

ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Вынести на прогулочный участок игрушку домашнего животного

Соорудить столб для метания предметов в цель

В группе: поместить в книжный уголок картинки «Домашние животные и их детёныши»

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Рисование: «КАЖДОЙ БАБОЧКЕ ПО ЦВЕТКУ»

Публикации по теме:

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад с Никольское План Летней оздоровительной работы во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июль
Опубликовано: 23 июня 2014 в 22:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июль» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Кондратьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД