Лидия Кондратьева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июль
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮЛЬ
тема: «УЛЫБКИ ЛЕТА»
I НЕДЕЛЯ: «ПОДАРКИ С ГРЯДКИ».
ЗАДАЧИ: удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка; активизировать воображение, инициативу, творчество; предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видение мира; продолжать развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, педагогами, родителями и др. людьми; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; показать как растут овощи и фрукты летом; рассказать о тех, которые созревают в данный момент; расширять представления об изменениях в мире растений в летний период; формировать понятие обобщающих слов «овощи», «фрукты», «цветы»; учить различать некоторые садовые и полевые цветы по форме, окраске, запаху; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе на июль» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Рассказать об овощах и фруктах, созревающих в июле.
Рассматривание картинок «овощи и фрукты»
Д. /и «Назови: что это - овощ или фрукт»
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Экскурсия на грядки прогулочных участков ДОУ
Д/и. «Сварим компот»
Игра-эксперимент «Что плавает,а что тонет?»
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
Отгадывание загадок по теме «Овощи и
фрукты»
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рисование: «Одуванчики в траве»
Лепка «Витамины с грядки»
Аппликация «Красивый цветочек»
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
П/и «Догони меня», «Прибежали в уголок»
Гимнастика на воздухе, принятие солнечных ванн
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Консультация «Кое-что о витаминах»
Консультация по запросу родителей
РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
Вынести на прогулочный участок макеты овощей и фруктов, мячи
Написать загадки и картинки-отгадки
II НЕДЕЛЯ: «ШЕСТИНОГИЕ МАЛЫШИ».
ЗАДАЧИ: удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка; активизировать воображение, инициативу, творчество; предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видение мира; продолжать развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, педагогами, родителями и др. людьми; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; расширять представление о многообразии насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи, кузнечики); учить устанавливать отличия у бабочки и жука; воспитывать любовь к насекомым; продолжать упражняться в технике рисования пальчиками, закреплять умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета; учить использовать в своей работе на лепке дополнительный материал; учить составлять изображение из нескольких частей круглой формы; воспитывать аккуратность в работе.
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Д/и «Один – много»
Расскажи «Какие насекомые тебе знакомы?»
Игра «Догадайся: кто это?»
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
«Шестиногие малыши»
Д/и «Чем отличается бабочка от жука?» «В чём их сходства?»
Опыты: «Сачки и черпачки»
Презентация «Шестиногие друзья»
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
«Назови части насекомого»
Рассказывание отрывка из стихотворения «Муха-цикотуха» «Божья коровка.»
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
Рисование «Божья коровка»
Лепка «Улитка»
Аппликация «Весёлая гусеница»
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
П/и «Догони бабочку», «Весёлая гусеница»
И. ф. у. прыжки назад – вперёд
Гимнастика пробуждения
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Консультации по запросу родителей
«Как одевать ребёнка летом»
РАБОТА ПО
ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
Вынести на прогулочный участок макеты насекомых (бабочка, гусеница, жук)
III НЕДЕЛЯ: «КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ?».
ЗАДАЧИ: удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка; активизировать воображение, инициативу, творчество; предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видение мира; продолжать развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, педагогами, родителями и др. людьми; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; наблюдать летнюю грозу; учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь - на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок; формировать понятие обобщающего слова «дикие животные»; закреплять умение узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; называть их детёнышей; воспитывать любовь к животному миру; развивать интерес к лепке; совершенствовать приём скатывания круга; учить оттягивать отдельные детали в лепке и использовать стеку.
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Д\и «Лесные животные»
Беседа «Назови детёнышей животных»
Рассматривание картинок «Что делают животные?»
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ
Беседа «Как называется домик у животного?»
Презентация «Жизнь животных в лесу»
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
Рассказывание с инсценировкой стихотворения «Мишка косолапый»
Беседа «Чем опасны дикие животные?»
ХУДОЖЕСТВЕННО –ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
Лепка «Ёжики»
Чтение потешки «Что за грохот», сказка «Два жадных медвежонка», рассказ «Крошка Енот и Тот, кто живёт в лесу»
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
П/и «У медведя во бору»
И. ф. у. бросание мяча от груди
Д/и «Слепим куличик зверятам»
«Пальчиковые игры»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Консультация «ЗОЖ»
Совместная работа на клумбе: прополка, рыхление, полив.
РАБОТА ПО
ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
Вынести на прогулочный участок различных формочек и лопаток
Выставить в книжном уголок картинок «Дикие животные и их детёныши»
IV НЕДЕЛЯ: «КТО ЖИВЁТ РЯДОМ С НАМИ?».
ЗАДАЧИ: удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка; активизировать воображение, инициативу, творчество; предоставить свободу в отражении – доступными для ребёнка художественными средствами – своего видение мира; продолжать развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, педагогами, родителями и др. людьми; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство; формировать понятие обобщающего слова «домашние животные»; продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детёнышей по описанию; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство; закреплять умение дополнять изображение деталями.
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Д/и : «Угадай животное по описанию»
Расскажи про твоё любимое животное
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Рассматривание картины «Домашние животные и их детёныши»
Презентация «Домашние животные»
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
Беседа «Какие животные живут рядом с нами?»
«Назови, что животные нам дают?»
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Чтение сказки «Бычок - чёрный бочок, белое копытце»
«Петушок и бобовое зёрнышко»
Рисование «Жили у бабуси…»
ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
П/и «Вороны и собака», «Кто дольше простоит на одной ноге»
И. ф. у. «Попади в цель»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Беседа «Ребёнок и окружающий мир»
Консультация «Путешествие с малышом»
РАБОТА ПО
ОБНОВЛЕНИЮ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
Вынести на прогулочный участок игрушку домашнего животного
Соорудить столб для метания предметов в цель
В группе: поместить в книжный уголок картинки «Домашние животные и их детёныши»