Наталья Иванова
«Игрушки». Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно- тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Игрушки»( 1) .
Срок реализации 1-30 ноября
Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире.
Интегративные задачи:
1. Познание: формировать у детей представления о животных, знакомить с классификацией животных, формировать исследовательский интерес в ходе простейших опытов в природе, формировать элементарные математические представления.
Публикация «„Игрушки“, Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе» размещена в разделах
2. Труд: поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и желание участвовать в посильном труде.
3. Здоровье, безопасность: формировать представление о безопасном поведении детей осенью, укреплять здоровье детей, формировать предпосылки ЗОЖ.
4. Художественное творчество, музыка: Побуждать к эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающего мира, умение замечать красоту осенней природы.
5. Физическая культура: содействовать полноценному физическому развитию детей, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.
6. Социализация: способствовать становлению целенаправленности деятельности ребенка, знакомить с доступными их пониманию труда взрослых, учить целенаправленному игровому действию с игрушками и воспитателем.
7. Коммуникация: обогатить словарь детей новыми словами, способствовать развитию грамматического строя, учить строить диалог с воспитателем и детьми.
8. Чтение художественной литературы: Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого.
Познание
Познавательно- речевое
Веселый паровозик-№9
Проблемы игрушек-№10
Проблемы игрушек-№11
Путешествие игрушек-№12
ФЭМП
«Предлоги перед чем-то, за чем-то».-№9
«Предлоги около чего- то, в чём-то»-№10
«Внутри и снаружи»-№12
«Бусы»-№13
ОДвРМ
Прогулка
Наблюдение за льдом
Наблюдение за елью
Наблюдение за облаками
Наблюдение за проезжей частью дороги
(прил. №1)
Познавательные беседы
Подбор картинок с игрушками
Игры- эксперименты: (прилю№2)
«Какие разные бутылочки»
«разноцветная вода».
«Волшебный камешек»
«Надо, надо помогать»
Художественное твор-во
Конструирование
Стульчик и кроватка для Мишутки из сказки «Три медведя».№8
«Домик для зайчика» №9
Лепка
Лепка «Конфеты для игрушек зверюшек».№4
Лепка «Угощаем игрушки зверюшки орешками».№5
Рисование
«Большие и маленькие орешки»№4.
ОДвРМ
Рисование нетрадиционным способом «Зернышки для мышки»
Лего- конструирование «Дом для Зайчика»
«Дом для Лисички» (по сказке «Заюшкина избушка»)
Чтение х/лит-ры
«Чтение потешки «Пошла Маня на базар»
Пение потешки «Как на тоненький ледок»
ОДвРМ
Чтение и обсуждение сказок и стихов про животных (прил№3)
Мамы и малыши
Н. Наумов «Мишка»
А. Алферова «Ежик», «Лягушка»
И. Белкин «Зайка», «Игрушки»
Е. Борисова «Зайчик», «Медвежонок», «Лошадка»
Л. Ефимов-Олина «работники»
В. Шаров «Мышонок»
А. Карпенко «Косолапый»
Физическая культура и Здоровье
Утренняя гимнастика «Зверинная зарядка»
Гимнастика пробуждения «»
Физкультурные занятия:
№14, №15, №16, №17
ОДвРМ
Пальчиковая гимнастика (прил №4)
Уточка
Животные (4 комплекса)
Подвижные игры
(прил№6)
«Медведь и дети»
«Воробышки и кот»
«У медведя во бору»
«Угадай кто кричит»
«Волк и овечки»
«Мыши водят хоровод»
«Мышки- трусишки»
Безопасность, Коммуникация, Социализация
Беседа с детьми «Домашние животные»
«Дикие животные»
Наблюдение (прил №1)
за автобусом
Наблюдение за птицами
Наблюдение за осенним лесом
Наблюдение за облаками
Наблюдение за проезжей частью
Наблюдение за птицами во время кормления
Экскурсии за пределы д. сада к ели и березе
С/Р игры (прил№7)
«Зайка заболел»
«Игры с Жучкой»
«медвежонок чинит автомобиль»
Н/П игры «Мамы и малыши»
«Где домик»
Труд
Приготовление корма для птичек
Подметание дорожки, ведущей к участку.
Уборка участка, где дети будут играть
Кормление птиц
Сбор опавших листьев и другого мусора на участке
Сгребание сухих листьев в определенное место
Музыка
Прослушивание и разучивание песенок осенней тематики
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Наблюдение за льдом
Цели: — знакомить с природным явлением — льдом;
— формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.
Ход наблюдения
Мне серая лужа простудой грозила. Расплюхалась грязь и вовсю моросило.
И не было в мире скучнее двора,
Чем тот, где гулять я пытался вчера.
Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.
По грязи хожу, не запачкав ботинки.
А бывшая лужа с водой ледяной
Дрожит и трещит, хрусти