МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в подготовит группе (ФГОС ДО — продолжение

Лариса Савчук
Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в подготовит группе (ФГОС ДО — продолжение
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь, январь

Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса разработано на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»).

ДЕКАБРЬ

1 неделя

Публикация «Комплексно-тематическое планирование ОП по программе „От рождения до школы“ в подготовит группе (ФГОС до) — продолжение» размещена в разделах

Тема: Транспорт. Безопасность на улице

Содержание работы:Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном назначении и классификацией(наземный, подземный, воздушный, водный). Познакомить с профессией людей, работающих с транспортом. Расширять с детьми знания о ПДД, знания дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные). Расширять представления детей о работе ГИБДД. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

2 неделя

Тема: Зима. Зимушка – зима.

Содержание работы: Продолжать знакомить детей с зимой. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (самые короткие дни и длинные ночи, холодно, мороз, гололед и т. д.), о безопасном поведении зимой. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы; воспитывать бережное отношение к ней. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

3 неделя

Тема:Зима. Зимующие птицы, животные зимой

Содержание работы: Расширять и систематизировать знания детей о диких животных, зимующих и перелетных птицах. Продолжать знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Углублять представления детей об особенностях приспособления животных к окружающей среде. Продолжать знакомить с животными наших краев, особенностями их жизни, с отдельными представителями животного мира, занесенными в Красную книгу Воспитывать любовь к животному миру.

4 неделя

Тема: Новогодний праздник

Содержание работы: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

ЯНВАРЬ

2неделя

Тема: Неделя здоровья

Содержание работы: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять представления о здоровье, о рациональном, здоровом питании; значении двигательной активности в жизни человека; о правилах и видах закаливания, пользе закаливающих процедур; роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье; представления об активном отдыхе.

3 неделя

Тема:Зимние забавы, спорт

Содержание работы: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними забавами. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, спортивным играм и упражнениям, отдельным достижениям в области спорта. Развивать исследовательский и познавательный интерес через экспериментирования с водой и льдом. Расширять знания о безопасном поведении людей зимой.

4 неделя

Тема: Одежда, головные уборы, обувь

Содержание работы: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности человека(одежда, головные уборы, обувь). Развивать умение группировать и классифицировать предметы по различным признакам. Знакомить с материалами, из которых они изготовлены, с профессиями людей, которые их создают. Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира, уважение к людям труда.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе здоровьесбережения» Педагогический проект "Повышение эффективности здоровьеориентированной деятельности на основе управления процессами здоровьесбережения".

Тематическое и календарное планирование воспитательно-образовательной работы Развернутое тематическое и календарное планирования воспитательно образовательной работы в средней группе. Перспективный план разработан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в подготовит группе (ФГОС ДО — продолжение
Опубликовано: 26 мая 2014 в 19:41
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в подготовит группе (ФГОС ДО — продолжение» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Савчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 118.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД