Ирина Ключерова
«Дикие животные и их детеныши». Комплексно-тематическое планирование для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в младшей группе детского сада
Тема : Дикие животные и их детеныши.
Продолжительность
Задачи:
Вид
деятельности познание коммуникация Чтение худ. литературы социализация безопасность
совместная деятельность
Рассматривание картинок «Дикие животные и их детеныши»
Публикация «„Дикие животные и их детеныши“, Комплексно-тематическое планирование для младшей группы» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
Констр-е «Заборчики» Исценировка сказки
«Теремок» чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»
Игра «Кто с кем живет» Беседа «как вести себя в зоопарке»
в ходе режимных моментов
с/р игра «Подарок от зайчика»
Показ настольного театра» Три медведя» Чтение сказки М. Булатова «Теремок»
д/ игра «Большой-маленький» Беседа «Нельзя убегать от родителей»
Самостоятельная деятельность
Игра «Зайка серенький сидит» рассматривание иллюстраций с изображениями дик. животных. Игра с муляжами дик. животных
Чтение Г. Лагздынь «Лесные новости»
д/игра «Заяц и медведь» д/игра «Помоги зайчику перейти улицу»
Взаимодействие с семьей
1)Изготовление газеты «Зоопарк»
2)Выставка поделок и рисунков «Дикие животные и их детеныши»
3)Изготовление альбома «Дикие животные и их етеныши»
Организация Среды
1) Сюжетно-ролевые игры:совместное изготовление атрибутов для с/ р игр: «Теремок»;иллюстрации с изображениями дик. животных и их детенышей;макеты, муляжи дик. животных и т. п.
2) Строительно-конструктивные игры:природный материал,пластелин,бумага.
3) Продуктивные виды деятельности :материалы и инструменты для рисования,лепки, аппликации и худ. Труда,трафареты,раскраски.
Вид
деятельности труд худ. творчество музыка физ. культура здоровье
Совместная Деятельность
Поручения «Поможем лисичке»
-протереть пыль с полок
-расставить игрушки по местам Рисование «Полосатые полотенца для лесных зверей»
Лепка «Шарфик для мишутки»
Игра под музыку «Зайки» Занятие № 7 М. Ф. Литвинова. Беседа «Моем руки после прогулок»
в ходе режимных моментов
Изготовление альбома с изображениями дик. животных и их детенышей Игра-исценировка «Как машина зверят катала» Импровизация под музыку «Медведь и заяц»,» Лиса»,» Лошадка» и т. п. п/игра «В гости к зверятам» Игровая ситуация «Научимся пользоваться платочками»
самостоятельная деятельность
д/игра «Поручения» Самостоятельная ИЗОдеятельность д/игра Лото»Дикие животные и их детеныши» п/игра «У медведя во бору» -Гимнастика после сна
-Дыхательная гинастика
взаимодействие с семьей
организация среды
4) Книги для чтения и рассматривания : Л. Н. Толстой «Три медведя»;М. Булатов «Теремок»; русская народная сказка «Колобок»
;Г. Лигздынь «Лесные новости»;;Руские народные потешки «Сидит белка» ; Рус. народная сказка «Заячья избушка», Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы»; К Чуковский «Айболит» ; А Барто «Зайка»
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в младшей группе детского сада
Тема : Одежда. Обувь.
Продолжительность
Задачи:
Вид
деятельности познание коммуникация Чтение худ. литературы социализация безопасность
совместная деятельность
Рассматривание картинок с одеждой и обувью
Констр-е «Магазин»
Беседа: «Уход за одеждой»
чтение «Кот в сапогах»
С/р Игра «Магазин обуви» Беседа «Одеваемся по погоде»
в ходе режимных моментов
Беседа в игровой форме «Уход за обувью»
д/игра «Подбери обувь» П/игра «Найди сапожки маме»
Л. В. Томашевская стр. 67 Беседа «Как нужно вести себя на улице и в общественных местах»
Самостоятельная деятельность
Д/игра «Подбери одежду» Игра –импровизация «Постираем»
д/игра «Кто ушел, кто пришел» д/игра «Оденем куклу на прогулку»
Взаимодействие с семьей
1)Изготовление альбома «Одежда и обувь по сезону»
2)Выставка детских работ.
Организация Среды
1) Сюжетно-ролевые игры:совместное изготовление атрибутов для с/ р игр: «Оденемся на прогулку»; макеты и муляжи одежды и обуви; иллюстрации с изображениями одежды и обуви»
2) Строительно-конструктивные игры:природный материал,пластелин,бумага.
3) Продуктивные виды деятельности :материалы и инструменты для рисования,лепки, аппликации и худ. Труда,трафареты,раскраски.