Ирина Кирьянова
Комплекс оздоровительной гимнастики по программе В. Т. Кудрявцева «Радостные путешественники»
▼ Скачать + Заказать документы
Жили-были путешественники. Долго они никуда не выбирались, а потом неожиданно взяли, да и собрались в поход. И мы с ними пойдем, ребятки.
1. Ходьба. Уверенная и скорая – у путешественников было много сил.
Пружинящая и слегка подпрыгивающая – идем по упругому лесному мху.
Уставшая и ссутулившаяся – мы утомились.
Остановились и потянулись вверх, радуясь, что солнышко нам улыбается.
Публикация «Комплекс оздоровительной гимнастики по программе В, Т, Кудрявцева „Радостные путешественники“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
2. Бег. И решили, что продолжать путешествие будем бегом. Побежали очень легко и радостно, наслаждаясь свободой. Бежали путешественники мимо фермы, видели разных животных и изображали их:
Бег медленный и тяжелый как у быка.
Бег семеня, вразвалочку как индюки.
Бег прискоком, скоро и ритмично, как лошадь
3. Прыжки. Долго мы бежали, и оказались в джунглях.
Прыжки по кочкам в трясине – легко и невесомо вперед на двух ногах.
Прыжки через спящие вулканы – подскоки как можно сильнее и выше.
Прыжки по кронам деревьев – забыть чувство притяжения земли и прыгать как можно свободнее и непринужденнее.
4. Ползание, лазание. В разных ситуациях оказывались наши путешественники, но не теряли бодрости духа.
Ползем как партизаны по-пластунски.
Школьники, превратившиеся в обезьянок, и начавшие перелезать через стулья и подлезать под партами.
5. Катание, бросание, ловля мяча. А потом встретилось нам стадо уставших колобков и попросило докатить их до дома. Мы – отзывчивые и добрые, поэтому с радостью им помогли – катим двумя руками мячики от одной дальней стенки зала до другой и обратно.
Пока мы их катили, они отдохнули и попросили с ними поиграть – бросание мяча вверх высоко и энергично, стоя на месте.
Колобки были нам очень благодарны, поэтому на прощание сделали нам массаж – сидя, катаем мяч по вытянутым вперед ногам, а потом – рукам.
6. Равновесие. Шли мы дальше и встретилась нам на пути широкая речка, через которую вместо моста был натянут канат – делать нечего, мы смелые и умелые, надо идти дальше, поэтому мы медленно двинулись по канату, вытянув руки в стороны и отважно глядя вперед. Перейдя на другой берег, мы попали в страну людей, ходящих задом наперед. Всех иностранцев они изгоняли из своих краев, но мы находчивые и догадливые – притворились, что тоже ходим задом наперед и через всю Ходозадию шли как коренные ходозадцы – спиной вперед – поэтому не увидели, что за спиной у нас море и упали в него.
7. Задание на принятие и сохранение позы. Игра «Море волнуется».
На мелкую моторику: Выбравшись из моря, мы вспомнили, что сегодня выступаем на концерте, и поторопились в театр, чтобы занять свои места в оркестровой яме! Но мы не растерялись и стали играть на разных музыкальных инструментах – фортепиано, скрипке, гитаре, трубе, литаврах, лире и барабанах. Потом нам все долго хлопали – аплодисменты, и гудели - вдыхаем воздух носом и на выдохе через рот издаем долгий восходящий и утихающий звук.
8. Вот мы и пришли из нашего путешествия, усталые и счастливые. Вам понравилось, ребятки? Скоро мы с нашими путешественниками опять пойдем в поход, но это уже другая история.