Татьяна Дворянинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непосредственной образовательной деятельности. 1. Тема недели: геометрические фигуры 2. Цели недели: группировать предметы по цвету, форме, размеру; познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник; находить в окружающей обстановке один и... |
ЦЕЛЬ: познакомить детей с понятием "пара"; учить сравнивать предметы по одному признаку или свойству, развивая логическое мышление Предшествующая работа:... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №139» Перспективное планирование дидактических игр по математическому развитию в средней группе. Программа «Детство» ( Авторы: В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др. ) Воспитатель:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Материал: мягкая игрушка собачка, раздаточный материал – круги, квадраты, треугольники, образец конуры из фигур, книга о геометрических фигурах Цель: закрепить названия геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, их основные признаки; названия основных цветов(... |
Задачи: - продолжать развивать представления о количественном и порядковом счете, в пределах 10; - учить называть последующее и предыдущее число. Определять пропущенное число; - учить на наглядной основе, составлять и решать простые задачи на сложение ( к большему... |
План- конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы. Математический КВН «Скоро в школу». Цель: -проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Программные задачи: - формировать навыки вычислительной деятельности,... |
Цель: Закрепить счёт в пределах 9; развивать логическое мышление; совершенствовать умение составлять целое из частей; измерять длину с помощью условной мерки; упражнять в составлении пересказа кратко, в соответствии с текстом произведения ( сказка «Три поросёнка»,... |
Программное содержание: Образовательная область «Познание»: • Учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 8; • Закрепит умение делить квадрат на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть; • Учить узнавать в предметах... |
Цель:1. Учить определять отношения предметов по количеству: один, много. 2. Формировать представление о размере двух предметов: большой маленький. 3.... |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………. 3 I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА Глава 1. Теоретические основы исследования умственного развития дошкольников в процессе дидактических игр математического содержания……………………………………………. 6 1. 1. Современные подходы к... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста